Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

суббота, 17 декабря 2011 г.

Кот

Вы уже забыли про моего кота по имени Кот? А он тем временем рос, рос и уже практически вырос. Причем приобрел "мой любимый размер", как говорил Пятачок. Очень хотелось иметь большого-большущего кота с огромным лбом и шикарными бачками. И хоть нам еще 8 месяцев, но мечтательный вид уже появляется. При этом становимся очень интелегентным котом, с чувством собственного достоинства и со своим распорядком дня.Мы по-прежнему с удовольствием встречаем гостей и изучаем их странствия по обуви. По-прежнему требуем чистоту в горшке, причем очень громко и возмутительно! Очень любим гонять мяч и, когда этот мяч пропадает, жалостно его зовем. Если Кот голодный - вся семья в курсе, обязаны встать с постели и в срочном порядке выдать завтрак (чувство голода у него обострено по утрам). И конечно, этим занимается мама, а мама у него - я. Мы очень любим переговариваться на кошачьем языке и всегда друг друга понимаем. А еще Кот с мамой работает по утрам. Примерно вот так: мама работает, а он помогает и воодушевляет



Работаем в таком составе примерно час. Далее он занимает пост на подоконнике. Тут и развалиться есть где и никто не стучит клавишами по ушам.

Появилось у нас и любимое одеяло. Уж как мы его мнём и топчем...Сами смотрите. Вот только впопыхах не выключили звук у телевизора.

7 комментариев:

  1. Тоже хочу себе такого мурлыку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Кот красив!! и шерсть изумительного цвета!
    С таким вдохновителем наверное хорошо работается ;)

    ОтветитьУдалить
  3. мняяяяяяяяяяф! шикарно! обожаю сереньких и котиков и вабще! кошатница - и этим все сказано =) супер - позитивный пост, спасибки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо guzmania, sparrow, mononoke! Передам Коту, что он красив. Ведь загордится же! Итак любуется перед зеркалом.

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, какой красавец!!! Обалденный кот! Подумать только... мой любимый цвет... мой любимый размер! ;))) А последняя фотка просто улет!

    ОтветитьУдалить
  6. Царственный кот: красив и важен, с чувством собственного достоинства. Посмотрела видео, прелесть - такие движения делают обычно котята, когда мнут мамин животик, называется"молочный шаг". Радуйтесь, что только одеялко мнет, мой Марсель по утрам, и только по утрам, будит маму(естесстно меня)так: ложится на грудь и лапами мнет мне подбородок и шею.А коготки-то остренькие! говорит, чтоб не было второго подбородка.

    ОтветитьУдалить
  7. так вот, Татьяна, я и удивляюсь, мы-то уже выглядим не как котята, а мнем по-прежнему воображаемую мамку.Мне интересно когда это пройдет у него...А с коготками да, не очень-то приятненько...

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...