Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

пятница, 4 октября 2013 г.

Осенняя охота на "зайцев". Autumn hunting for "hares".

Холодно...Сыро...Иногда тоскливо...
Принято решение: бороться и не сдаваться!
Осень нагрянула неожиданно и как-то сразу. Даже не предупредила. А мы не готовы...Да еще эта хандра под дождливый шум за окном...
Итак, у меня как всегда: одним выстрелом - двух зайцев! (поэтому такой странный заголовок) Говорят - это невозможно. А у меня еще и третий "заяц" получается. Решаю сразу 3 проблемы: утеплить сына, заняться любимым вязанием и бороться с осенней депрессией цветотерапией. Благо закрома с нитками дают простор для фантазии!
Первая проблема-заяц: связала сыну в прошлом году свитер из чистой шерсти, с моими любимыми аранами, а он знаете что мне сказал?! 
- Мама, это какой-то бабушкин свитер. 
И попробуй теперь его одень в "бабушкин" свитер.

Вот этот свитер. Пока я отвернулась за фотоаппаратом, Кот уже умостился на свитере. Ну откуда он взялся, только что его не было! И попробуй прогони - упирается. Пришлось фотографировать с товарищем. Коту явно свитерок нравится, а вот сыну никак.

Пришлось вывалить весь свой ниточный скарб из шкафов. И тут попадаются мне на глаза сочные и радующие глаз ниточки. Моточков немного, но если соединить все оттенки, то должно хватить. Правда, решила немного успокоить цвета, добавив серо-коричневого. А то скажет сын, что он теперь детский какой-то. С узором не заморачивалась - в полоску. Когда представила сыну часть проделанной работы, сказал, что нравится. Фух, угодила! Никогда не думала, что с мальчишками по поводу одежды будут заморочки.



Вторая проблема-заяц даже не проблема, а удовольствие: заняться любимым делом! Уж как я вязать люблю, не передать словами! А в такую сырую погоду спицы так и прилипают к рукам, что оторвать сложно. Тепленькие ниточки, постукивание спиц и любимый сериальчик, что еще нужно!
Третья проблема-заяц: осенняя цветотерапия. Причем как раз не осенние краски помогают мне бороться с хандрой, а сочные и освежающие мозг цвета. В моем случае радуют глаз и мозг оттенки лайма.
Вот такие у меня средства выживания в сложных погодных условиях! А у вас какие средства?
Как закончу - покажу во всей красе!

7 комментариев:

  1. Ира, думаю первый свитерок понравится сыну, когда он еще чуток подрастёт (а сколько ему сейчас?), такие вещи ручной работы да с такими аранами как раз в тренде последние годы :) Новый яркий полосатик очень сочный и жизнерадостный :) такой взрыв цвета просто не может не понравиться :) ЗдОрово :) У нас столько занятий и так мало времени, что осенняя хандра не наступила пока :) (только школьная) и конечно же тоже спасает рукоделие в редкие свободные минуты - вышивка, шитье, стёжка... тоже мечтаю повязать (очень хочу связать сыну и себе меланжевые шерстяные носки), но пока руки совсем до спиц не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, забыла написать - листала у подруги в гостях Вашу книгу с малыми формами и бискорнюшками - очень понравилось качество издания :)

      Удалить
  2. Да, Ольга, я тоже надеюсь, что с возрастом он поймет. Сейчас ему 11 и он только-только начинает смотреть на себя со стороны.
    А я сейчас пользуюсь затишьем в работе и с упоением вяжу. Моя жизнь сейчас подчинена графику сына: школа, потом художественная школа, потом домашние задания. Пока он занимается в художественной школе, я вяжу в холле (благо там мягкие диванчики)). Так что ни минуты простоя без дела.
    Спасибо за комплименты книге. Скоро выйдет в этом издательстве еще одна моя книга, но пока ничего не могу говорить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, еще и танцы. Там у меня вообще 3 часа вязального времени :)

      Удалить
  3. Класс! очень полезные занятия у ребенка :)

    ОтветитьУдалить
  4. мальчишки еще большие привереды и модники ))) как выясняется ))

    а кот молодец - знает где теплышко )

    ОтветитьУдалить
  5. Зря сыночек так :) Араны сейчас в моде. Мне муж житья не давал, пока ему свитер подобный не купили. Причем свитеров полно, а достойных мало. Ваш именно такой и цвет хороший.
    Второй свитерок, я уверена, будет прекрасный. Но и от первого отказываться не стоит.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...