Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

суббота, 1 марта 2014 г.

Весеннее пробуждение! Spring awakening!

С первым календарным днем весны! Весеннее пробуждение началось! Хочется светлого и чистого, хочется радостных перемен! Я знаю, что так и будет...

Долго вынашивала идею весеннего пробуждения. Не придумала ничего нового, кроме подснежников. Ну что может еще ярче передать настроение и ощущение приближающейся весны? 
Букет подснежников заключенный в форму сердца - символ вечной весны в твоем сердце, символ вечной молодости твоей души, ее чистоты и прозрачности. Лично мое сердце сейчас переживало сложные  события, я думаю так же, как и у каждого жителя моей страны. Поэтому я хочу, чтобы весна поселилась в наших сердцах и дала надежду на лучшее. Именно такая идея и явилась основой для создания вышивки.


Но, я никогда не иду простым путем. Казалось, подснежники, опять сердечко - все это так уже не ново. Поэтому, я рушила усложнить процесс и придать большего объема своей идее. Все карты раскрывать пока не буду, поскольку еще не закончила работу. Пока есть самое основное - весеннее сердце, первый день весны и надежда на лучшее!


Думаю, дальше будет интересней!
PS. Я наконец-то обзавелась блокнотом для эскизов, который будет хранить все зарождающиеся идеи. Я надеюсь, что еще не раз вы увидите его на страницах блога. 

24 комментария:

  1. Какие прекрасные подснежники! Очень красиво! Жду продолжения!
    И всё будет хорошо! Весна же как-никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Подснежники еще не рисовала акварелью. Так что вдвойне приятно, что понравились! Спешу продолжить, да новости не дают погрузится в творчество...

      Удалить
  2. Очень красиво! А схема будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Artemida! Да, схему планирую подготовить.

      Удалить
  3. Ирина, очень понравилось сердечко! Красивые подснежники, как настоящие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я любитель реализма, да.

      Удалить
  4. Ирина, потрясающие подснежники!!! Весна полным ходом!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое нежное весеннее сердечко получается! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. До чего же нежно!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  7. Весна... Ира, с первым днём Весны!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная идея)) буду с нетерпением ждать результата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама уже хочу побыстрее увидеть результат.

      Удалить
  9. Совершенно очаровательные подснежники и их оформление. С Весной Вас!

    ОтветитьУдалить
  10. Сама нежность! С интересом жду продолжения. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, Татьяна! Надеюсь, не разочарую.

      Удалить
  11. Красотищщща!!! Ирочка, большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка очень нежно и красиво. Спасибо Вам за такую красоту. С весной вас и всех ваших поклонниц тоже.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...