Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

воскресенье, 19 января 2020 г.

Снежинка-леденец. Candy snowflake.

Здравствуйте всем в новом году!
Зимние праздники отшумели, а зимы все нет. Все озабочены поиском снега. Вот и я даже в лес сходила в поисках снега... или подснежников...Сложно понять теперь: трава зеленая, на ботинках грязь...Кусочек зимы все же нашла... но, это не исправило ситуацию ее отсутствия. Ох, и тяжело в наших широтах жить зимой без снега - длительная серость угнетает.
Поэтому будем создавать свое зимнее настроение собственноручно!
Запущу свою снежинку! Снежинку родом из детства, когда зимы были настоящими и веселыми!
Признавайтесь, пробовали снег на вкус? А представляли, что сосульки - это леденцы?! Я точно пробовала и это было не вкусно! Но, фантазировать и делать вид, что ешь что-то невероятно вкусное, было очень весело!
Решила я эти эмоции из детства представить в своей снежинке-леденце!


Выполняется она не сложно. Основа - счетный шов "назад иголку". Вышивала на Zweigart  Cork-Aida 20 ct. 3340/562. Основу можно, конечно, поменять на более контрастную. У меня давно лежала эта ткань, а я все не могла придумать что на ней вышить. А использовала для вышивания хлопчатобумажные нитки для вязания крючком "Ирис" (белые и красные). Они отлично подходят к толщине нитей основы ткани!



Если вы замените основу, то и нитки нужно будет заменить, например, на "Снежинку" или взять обычное мулине, подобрав количество нитей.


Французские узелки добавляют рельефа и объема - всё как я люблю! Вы можете и не делать французские узелки, главное, что силуэт будет читаться.
Мой размер снежинки: 66 х 64 кл.


Цена файла6 50 грн. или 150 руб.

PDF can be found on my Etsy store XStitchLittleStories.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...