Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

вторник, 21 сентября 2021 г.

Готовимся к Хэллоуину. Скелет-марионетка/ Getting ready for Halloween. Skeleton puppet.

 Здравствуйте, мои читатели, этой осенью в моем блоге!

Сегодня самый страшный поств моей дизайнерской карьере😃! Поэтому, кто боится, может дальше не читать.

Задумала я тут скелета и идея с ним сформировалась уже в процессе работы над ним. Сразу решила, что он будет светиться ночью! Светящееся мулине нам в помощь! Но, оно такое оказалось капризное в работе, что я решила добавить к нему обычное мулине белого цвета и все пошло гораздо веселее. Да и черная канва не так просвечивала через крестики. Но, вы всегда можете обойтись обычным мулине белого цвета.

Собирается скелет из 12 деталей: череп, торс, 4 детали рук и 6 деталей ног. Вам может показаться, что это очень много, но, на самом деле, вышиваются они очень быстро. И вот когда я собрала все детали, то подумала, что это может быть игра на хэллоуинской вечеринке "Собери скелета". Вы знаете, я сама сто раз ошиблась пока все косточки расставила по местам😂.


А вот так он светится!

А еще отдельно из черепа и костей рук можно сложить пиратскую эмблему! Предлагаю посмотреть видео как я собираю скелета.


И вот на стадии сборки мне пришла мысль, а почему бы не сделать его марионеткой. И кааак погрузилась в эту тему! Ох, и сложно было...Но, я это сделала! всего лишь несколько нитей и 3 палочки для суши😃.
 А потом начались дикие пиратские танцы! Сколько раз я их ставила и переснимала! Но, каждый раз это было весело.



Скелет-марионетка может стать веселым развлечением на хэллоуинской вечеринке.
Так, незаметно, я стала создавать не просто схемы для вышивки, а интерактивные объемные модели!
Вы так же сможете сособрать скелета, следую моим инструкциям!
Необходимые матриалы: Murano Lugana 32 ct. 3984/720, мулине DMC, синтепух, спички или зубочистки, бусины и бисер белого цвета Preciosa.
Файл PDF №75 Скелет-марионетка стоит 450 руб., 160 грн.

Etsy store 


 

  

А для тех, кто переживает на счет сборки, я сделала хэллоуинский постер. Тут ничего не надо собирать, просто вышивка крестом.
Цена файла №76 350 руб., 130 грн.

Etsy store


А можно вышить леттеринг с постера и сделать объемного скелета, и совместить их вместе! Поигрался ссо скелетом и прикрепил его на постер!
Цена для двух файлов 750 руб., 270 грн.

Etsy store


Веселого Хэллоуина!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...