Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Дикие джунгли. Или все-таки амурские тигры... Wild jungle.

И добро пожаловать в Дикие джунглиии! Прогуляемся?

Выбирай характер под настроение - спокойный и уравновешенный? Или дерзкий и дикий? Кого выбираешь ты?
Ну, а в файле есть оба варианта! Не прогадаешь!
Кто-нибудь заметил "фишку"? Да, да, я продолжаю эксперименты с объемами в вышивке!

Решила я продолжить тему портретов после быков с Ранчо. Помните прошлогодних быков?
Во-первых - это легко и быстро можно сделать, а во-вторых - можно поиграться с эмоциями и характерами.

С тиграми решила сильно не шутить и сделала только двоих (хотя был еще и улыбчивый третий...).

Их объемные носы меня просто покорили! Когда мне пришла в голову эта идея, я просто подумала не скромно: "да это же гениально!" И совсем не сложно, кстати.
Размеры сердечек - 8,7 х 9, 5 см. Обратная сторона без вышивки, но можно их объединить в одном сердечке.
Я предлагаю как обычную схему, без объемных носов, так и вариант с объемными деталями. Вам остается только выбрать. Если сомневаетесь в своих силах с объемными носами, то всегда можно вышить обычную плоскую морду тигра. Она от этого не станет хуже. Но, рельеф делает эти портреты особенными!

И традиционно уже - фото на ёлке! В этот раз без крючка, на бечевке. И опять убедилась, что с крючком удобнее. А вот на ёлке тигры из джунглей превращаются в сибирских амурских тигров! А я все думала, как привязать тигров к зимним праздникам... Так что в итоге все органично - снег, ёлки, тигры!

Материалы, которые я использовала: Belfast 32 ct. Zweigart Raw/Цвет сырого льна (3609/53), Мулине DMC, шерстяная или мохеровая пряжа (у меня Kid Mohair для вязания, можно использовать Super Kid Mohair) или Wisper Rainbow Gallery threads W88 (белый) или мулине «Gamma Cloud» № 02, мулине шерсть/акрил Риолис № 999 (белый), картон, синтепух, х/б нитки "Ирис" или х/б № 10 для усов.


Цена файла с 4-мя вариантами схем (объемные/не объемные, спокойный / дикий тигр) - 100 грн. или 270 руб. 
Для русскоязычного зарубежья я сделала листинг в магазине Etsy с файлом на русском языке.

The English language file can be found in my store on Etsy

Некоторые девочки успели вышить тигров и даже превратили их в альбиносов! 

Хозяйка тигров Марина Коваль. С разрешения хозяйки даю замену цветов мулине для альбиноса:

№ 3 - 762
№ 4 - 415
№ 5 - 318
№ 6 - 414
№ 10 - 996

Если ваша ёлка будет вся в тиграх, то смело говорите, что она в стиле Роберто Кавалли и его осенней коллекции Zero!
Как я случайно попала на неделю моды в Милане? Да очень просто! Полистала сторис известных модниц! Всего-то! А как меня это вдохновило! Ну, сами посмотрите! Ведь я на одной волне с Роберто Кавалли оказалась! И понеслась, еле дождалась утра, что бы сфотографировать мое модное украшение. Как вам?



На новогодней вечеринке вы точно будете привлекать внимание.

Как вам моя коллаборация с Роберто Кавалли?
Да, и 2 "л" я себе приписала для созвучия с Кавалли)))))

Ну, все! С тиграми покончено в этом году! А новогодняя тема продолжается...

2 комментария:

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...