Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

воскресенье, 8 марта 2020 г.

Пора вить гнезда! It's time to make nests!

Вы чувствуете? В воздухе что-то поменялось. Стало свежее и ароматнее! Весна уже тут!
И потянуло меня почему-то вить гнезда 😃 Вот прям настоящие!
Лучше всего подходят березовые ветки - они  гибкие и не ломаются. Но, по незнанию насобирала всяких. А вот когда дело дошло до практики, то березовые - лучшие!
Замочила их  ведре, чтобы придать закругленную форму. И, главное, пока они влажные, сразу плести гнездо! Сначала делаете венок, а затем переплетаете крест накрест каркас  дна. Затем переплетаете донышко. Подробный МК я не отсняла. Но, можно найти на Youtube в разных вариациях.

  

Вы, наверное, подумали: "Вот это у нее весеннее обострение!"😄 Нет, все в порядке, мне нужен был антураж для фотографий, а готовые гнезда как-то не продаются😉.
А вы уже свили свои гнездышки, мои птички? 
Свое главное и основное гнездо я уже сделала (почти, ремонт - тема вечная). Теперь и птичье гнездо у меня есть 😊!
Поскольку пишу в это чудесный весенний день - 8 Марта -, то оставлю тут свои мысли, о нас, о женщинах. Ведь все держится на нас, на женщинах в мире. Пока женщина говорит "я это хочу, "а это мне тоже надо", "а это мне просто необходимо!" - будет двигаться прогресс! И пусть мужскими рукми! И вот как только некому будет хотеть большго, тут же все затихнет и  рассыпется... Не зря французы призывают в любой ситуации искать женщину - Сherchez la femme! Все потому, что мы являемся причиной всему. Вот такие нынче у меня мысли. 

С праздником, мои птички!

И немного обновленных фотографий с гнездом и курочками. 








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...