Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

понедельник, 12 апреля 2021 г.

Релакс для кролика.

Уж не знаю, что повлияло, но у меня в последнее время садово-огородническое настроение. Вчера непроизвольно накупила всяких-разных семян, а в интернет-магазинах в моих корзинах ждут саженцы... Интересно, это определенный возраст приближается или карантин так влияет. Что думаете?

Так что в ближайшее время буду показывать свои успехи или провалы в садово-огородно-цветочной сфере.

В соцсетях я часто придумываю загадки с моими новыми дизайнами. Мне самой так интересно подавать информацию, а вам интересно угадывать. В блоге это сделать сложнее, поэтому призываю вас подписаться на мои странички и принимать участие в угадайке! 

ВК , Инстаграм, ФейсбукSocial networks in English: FacebookInstagram

Если честно, то я думала, что на морковке все закончится, но нет. Кролик решил отдохнуть, релакснуть в молодой капусте! Очень часто так бывает, что идеи появляются из ничего и ты их не планируешь. Для бизнеса – это совсем плохо. Но, я занимаюсь творчеством и это нормально. Мне так кажется…Возможно я ошибаюсь, но как можно планировать вдохновение?

Так, что-то я ушла совсем в другую тему. Кролики!

Дизайн с капустой я решила сделать уже как серию к морковке – это дополнительные элементы из фетра. И тут капустные листья просто получились огонь! Я еще хотела их добавить, но не будет видно вышивки тогда. Можно было вышить только лицевую часть капусты, а с обратной стороны сделать фетровые листья. Попробуйте эту идею. Буду рада увидеть вашу версию!

Но, фетровые листья не самый главный акцент в этом дизайне! Лапки! Вы только посмотрите, как они смотрятся со складкой! Когда я это придумала, я аж пищала от восторга – как это будет сладко смотреться! Я не ошиблась? Это правда, сладко?




Я решила, что капустный релакс будет украшать мои комнатные грядки. Для этого я использовала деревянную палочку и, сразу захотелось добавить корень капусте. Просто намотала нить на палочку и сделала утолщение ближе к капусте.

На видео можно рассмотреть кролика со всех сторон. Устроила кролику небольшое головокружение. Может, уснет быстрее. Вроде бы на этот не сильно замудрила с формой…


У меня тут нашествие кроликов в мой огород!
Помнится, кто-то прокомментировал в соцсетях в посте с морковкой, что это борщевой набор.
Насчет свеклы, не спрашивайте, я в себе не уверена. А вдруг возьмет и так же свекла вырастет! Кто знает...
Видео смотреть со звуком!


Дизайн я назвала "Релакс". Я бы тоже хотела так сложить лапки и что бы вокруг было достаточно "капусты")))


Вам понадобится всего лишь Murano 32 ct., мулине DMC, фетра трех цветов, синтепух и, при желании, деревянная палочка.
Файл стоит 200 руб. или 75 грн.
А те, кто уже купил "Кусь!" могут рассчитывать на скидку в 25 % - 150 руб. или 56 грн.
Два дизайна, "Кусь" и "Релакс", можно купить за 350 руб. или 130 грн.

My Etsy, Rabbit with cabbage - 3D Cross Stitch Pattern. White rabbit. Easter bunny decor.Cross Stitch toy. Funny Cross Stitch.

My Etsy, Rabbit with cabbage + Rabbit with carrot - 2 Cross Stitch Patterns. White rabbits pdf charts. 3D Cross Stitch Toy.


1 комментарий:

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...