Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

суббота, 16 октября 2021 г.

Символ 2022 года - тигр. The symbol of 2022 is the Tiger.

 Привет осень! Начинаем новый сезон!

В этом году сезон тигровый. Отправляемся на поиски тигров!

Итак, первый тигр найден! Порода редкая, краснокнижная, мультипликационая!
Вы заметили интересную деталь?

Как вам ракадровка фигуры с разного ракурса?

Я, конечно, рада, когда идеи приходят в процессе работы, но лучше, чтобы они посещали меня ДО! Идея с объемной деталью морды мне пришла, когда я собиралась его сшивать, представляете. И в этом году эта идея пройдет через все дизайны с тигром – так она мне понравилась!! Но, вы всегда можете вышить и плоскую морду, простые схемы я оставила.

Тело вышивается одной деталью. И тут я могу гордиться своими инженерно-конструкторскими способностями! Донышко и объемная морда - отдельно. И как удачно я пристроила хвост! Долго думала как же его сделать...


Кстати, все фона для этого тигра нарисованы мной! Я же иллюстратор все-таки!

Есть один сложный момент в фигуре - это стыковка донышка и лапок - тут надо быть неторопливыми и аккуратными и, возможно, клей вам в помощь! Но, без этих лапок было бы совсем не то, согласны?

И, кстати, как только тигр разместился на елке, он сразу стал амурским тигром: из джунглей в тайгу! Хозяин тайги! Поэтому решила дать ему имя Амур. Все-таки он создавался для новогодних зимних праздников.



В качестве подвеса я часто использую бусинку и крючок.

Итак, материалы: любимая Murano 32 ct. белого цвета (простите, но лапки с канвой не вариант), мулине DMC, синтепух, картон, х/б нить "Ирис" или №10 катушечные для усов.
Файл в формате PDF, САГИ НЕТ!

Цена файла 350 руб. или 120 грн.
По поводу заказов пишите на почту irinananiasvili@gmail


Description and diagrams in English are in my store on Etsy

2 комментария:

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...