Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

пятница, 4 марта 2011 г.

Подарки к 8 марта

Ну почему со мной все время такое происходит?...Каждый календарный праздник наваливается неожиданно (как зима)! Работая дома, совершенно забываешь какой сегодня день, и, тем более, какой следующий. Вот и сейчас так же. По моему "домашнему календарю" 8 марта должен быть во вторник, а в понедельник дети еще будут учиться в школе и отмечать праздник. И я решила, что успею подготовить своего сына к поздравлению девочек в классе. И который раз я узнаю, что "завтра" праздник и нужны подарки или костюм. Так было и на Новый год (за ночь расшила бисером жилет для султана). Теперь опять - 8 марта. Совершенно неожиданный праздник в пятницу! Что со мной не так?

Но, я никогда не сдаюсь и собираю весь свой потенциал для срочного достижения цели! По-моему, сыну повезло все-таки с мамой! У меня же есть закрома! Перерыла весь свой дизайнерский арсенал. И, о счастье! Остались отвязанные узоры крючком из книги "250 узоров крючком". А там такие вкусненькие девичьи цвета! Решила срочно сделать чехлы для мобильного телефона. Отвязанные образцы как раз подходили по размеру. Осталось довязать шнурок и сделать декор. Цветочки-розочки у меня были готовые. А основу пришлось связать. Да, девочек-то несколько, так что пришлось попыхтеть до часу ночи. Но, честное слово, я получила удовольствие от работы! Не хватает видимо мне дома авралов как на работе. Такой выброс творческого адреналина!

Интересно, понравилось ли девочкам... Ну, а вы тоже можете высказаться на предмет удачности подарков. А пока побегу на утренник в школу.

7 комментариев:

  1. сыну повезло с мамой,и девочкам с подарками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооооооо, уверена, что девчонки пищали от восторга!!!!!!!! А сколько лет юному джентльмену?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Александра и Наталья! Была на утреннике, и, о радость, девчонки поодевали сумочки и примостили в них свои мобильники! Значит, всё не зря. Моему Джентельмену 8 лет, мы в 3-м классе.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные подарки для девочек! Я б пищала от восторга!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, ты умничка ! Очень красиво !
    Я давно заметила , что аврал дает изумительные результаты )))

    ОтветитьУдалить
  6. Julia, оказывается есть еще какие-то наклейки от которых девочки пищат еще больше!
    Яна, как точно подмечено. Аврал мобилизирует мыслительную деятельность и направляет её в нужном направлении.
    Спасибо за ваше внимание!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы сказала, что сыну 100% с мамой повезло! Я бы сама от такого чехольчика не отказалась! )))

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...