Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

воскресенье, 20 марта 2011 г.

Для лунатиков


Каждую ночь над нашим красивым голубым шаром очень красиво всходит и заходит привычная Луна. И мы не так часто поднимаем голову к просторам Вселенной, а еще реже думаем: «как там без нас и кто там есть». Это явление стало для нас обыденным и само собой разумеющееся. Просто так должно быть и так будет всегда.
Но этой ночью редкое и необыкновенное небесное явление - Луна приблизится к поверхности Земли на самое близкое расстояние - 356,5 тысяч километров. Это явление происходит не чаще 1 раза в 20 лет! В интернете много всяких текстов на эту тему, которые заставляют нас переживать за свои жизни.
Мне захотелось каким-то образом приобщиться к этому явлению, а главное попробовать запечатлеть его и прочувствовать.
И вот я на улице… Смотрю вверх…И, честно говоря, Луна как Луна, размер как размер… И осознание того, что все-таки там что-то происходит и нам это не подвластно, окутывает Луну в непостигаемые нашим разумом фантазии. И хочется почувствовать такой важный момент. Но у меня получается только любование красотой ночного светила. А самое интересное – я вспомнила мою любимую с детства песню звездочёта из кинофильма «Сказка про Красную Шапочку». Придя домой, прослушала её раз 10.

И стало так всё просто и понятно. Да! Так будет всегда! Каждую ночь над нашим красивым голубым шаром очень красиво всходит и заходит привычная Луна! А может даже и с лунными людьми и даже лунным медведем со сказками. Пусть это не серьезно, не научно, но так радостнее жить на нашем шаре.
Фотографировала впервые ночью, поэтому никак не могла достичь резкости и чёткости кадра. Показываю фотографии, выполненные в разных режимах.



А тут уже сели батарейки и о резкости уже речь не шла. Там были такие красивые радужные облака вокруг Луны (наверное, это и были наши фантазии)! Но получилось вот такое что-то не очень понятное...


2 комментария:

  1. Ирина, фото просто волшебные! Я вот уже 10 минут разглядываю! И правда, кажется, что там точно кто-то живет! :))))

    PS ы-ы-ы-ы-ы!!!! Как я хочу такой фотоаппарат! (ну, это я так, к слову, может муж мой прочтет:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш! Фотоаппарат покупался исключительно для работы. И только сейчас я начинаю фотографировать просто так, для настроения. И мне стыдно, что я до сих пор его возможности не освоила.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...