Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

пятница, 5 августа 2011 г.

Вязаный жгут.

Давно я не показывала свой бисер. Правда, новенького пока ничего не сделала...Поэтому достаю свои закрома из книги "Фантазии из бисера". Настроение отпускное, морское, мечтательное...Поэтому и фотографии как раз в тему.

Связала этот жгут довольно быстро и так же быстро продала, не успев насладиться бирюзовой прохладой. Зато успела свозила его в отпуск на фотосессию. Все люди как люди лежат на пляжу, а я со своей подругой вокруг изделий круги наматываем с фотоаппаратом. Лично мне такой отдых по душе. Не люблю возлежать на берегу. Обязательно надо себя озадачить двигательно-творческим действом. Каждый день мы посвящали одному изделию. Так что, дальше будет...
А пока, как говорил Пятачок, это был мой любимый цвет и мой любимый размер...







А вот и я 

А здесь и мой ребятёнок на фоне тёти в красном.


3 комментария:

  1. Ириш, ну до чего красиво!
    Даже и не скажешь, что это бисер и стеклярус! БИРЮЗА ШАМАХАНСКАЯ!!!! Тебе этот цвет очень идет:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя! Выполняется жгут очень легко и быстро,главное подобрать цветовое сочетаение. Я очень люблю бирюзу (и различные оттенки)в летнем сочетании с белым.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...