Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

пятница, 6 декабря 2013 г.

Цирковая лошадь - новогодняя игрушка. Circus horse - Christmas toy.

Вы думали я остановлюсь на одной игрушке Лошадке? Я тоже думала :) Да не тут-то было...
Сначала было страшно браться, а потом не остановиться! Образы так и шли табунами ("Ой, вы, кони мои кони").  Правда, правда. Сплю, а вижу всякие разные композиции лошадиные. Утром приходится отсеивать. Потому как физически все не переделаю в материале.
Самым стойким образом оказалась романтическая особа, артистическая дама - цирковая лошадь. Лошадей я никогда не умела рисовать, а тут как-то пошло, пошло...Лошадка получилась слегка в "яблоках" и с белоснежной пышной гривой. Форма капли подошла идеально, как мне кажется. В общем, процесс пошел и лед тронулся!
Ожидайте премьерный выход на цирковую арену белоснежной красавицы!
Первый звонок уже прозвенел!

34 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, я и сама не ожидала. Лошади - мой недостаток и пробел в образовании :)

      Удалить
  2. Действительно, красавица! Жду!!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая!!! Ждем премьеры!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, красавица, нежная и с мудрыми глазами. Хочу такую схемку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Да, акцент весь был на глаза.Схемка уже собирается.

      Удалить
  5. ух тыыы! красивая, ждем ждем выхода!

    ОтветитьУдалить
  6. вау!! а грива то какая объемная!!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ее-то и хотелось воплотить как и задумывалось. Вроде получилось. Глаза боятся, а руки делают:)

      Удалить
  7. Какая красивая лошадка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ниночка, лошадка просто красавица! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, за лошадку спасибо! А зовут меня Ирина :)

      Удалить
    2. Хи-хи! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  9. От врушка! Рисовать она не умеет)))))

    ОтветитьУдалить
  10. В форме капельки очень красивая она!
    Ирина, а ты рисуй и людям на первый отшив давай ;) так и успеешь больше! устраивай мануфактуру и разделяй частично труд! :D Только нужно ответственных искать, чтоб не затягивалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, дело в том, что в процессе вышивания модель дорабатывается, я не всегда уверена в первом отшиве. Все равно что-то меняю и сразу правлю схему. А вышивают мне большие проекты. Сама не вышиваю. А такие творческие малые формы я и сама могу. Это ж я в перерывах между работой, отдыхаю так.

      Удалить
  11. шикарно!!!!жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. Вау!!!! Какая у нее грива :) Шикарная лошадка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Да, грива получилась, хоть я и сомневалась.

      Удалить
  13. Иринушка, художник ты наш драгоценный!
    Вот это ты красавицу придумала! Вот это ты вообразила! Вот это ты вошла во вкус!
    А какая грива... И глаза с поволокой...
    И белая в яблоках, все как я люблю!
    Ириша, не торопись, ваяй с удовольствием!
    Ждем премьеру и твою Приму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна! Разошлась я :) А все благодаря вашим комментариям. Очень стимулирует.

      Удалить
  14. Класс! Такая аристократическая лошадь! И форма интересная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Julia! Где- то есть дворянские корни:) Порода, так сказать:))

      Удалить
  15. Прекрасная морозно-хрустальная лошадка! В готовом варианте великолепна)))

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...