Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

четверг, 23 октября 2014 г.

Воскресное сафари. Sunday safari.

Неужели я выбралась на природу!?!?
В прошлое воскресенье всей семьей мы выбрались за город к друзьям на детский день рождения. И я радовалась, наверное, не меньше, чем дети, когда мы ехали в местный заповедник. В зоопарке были все, конечно. Но, я вам скажу - невероятные ощущения появляются, когда видишь животных не в клетках, а на воле! Дух захватывает от увиденного! Конечно, приходится побегать, чтобы успеть хоть одним глазком увидеть оленя. Он все время показывал нам попу. Его первым мы и увидели. Извините за качество фотографий - руки трясутся, спешу поймать кадр.


Фотография называется "Найди оленя".


Пока я делала вдох - появились еще олени и так же быстро пропали из поля зрения. А на другом берегу прилетела стая ланей на водопой. Зум максимальный, больше приблизить не смогла.




А вот за страусов мне было холодно. Эти длинные голые ноги и шея, мне кажется, мерзнут в нашем климате. Хотя вели они себя очень даже комфортно. Заглядывали, нет ли чего вкусненького.


Дальше мы были на конюшне. Я ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ ЕЗДИЛА ВЕРХОМ НА ЛОШАДИ! Показывать не буду, но эмоции зашкаливают! 
Когда уезжали с конюшни, встретили пригревшегося на осеннем солнышке самца лани. И что-то он не очень переживал, что рядом стоит машина и в окнах столько удивленных и одновременно радостных глаз уставились на него. Он себе дремал спокойно.



Второй красавец так же не парился по поводу нас. И шагу не сделал в сторону, как стоял, так и остался стоять на своем месте.



Уезжая из заповедника наконец-то увидели вечно исчезающих благородных оленей. Были они далеко, поэтому - как получилось...




А еще по равнинам и холмам заповедника летала стая муфлонов. Вот не догадалась снять видео, они действительно словно стая птиц!


Вот это вдохновилась!

10 комментариев:

  1. Ирочка, спасибо что поделилась такой красотой! И сама вдохновилась и нас, твоих читателей, вдохновила;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий! Никак не отойду еще от выходных. Сын вообще сказал гениальную фразу, находясь в деревне: "Мам, смотри, здесь нет ни технологий, ни компьютеров, а они так все счастливы здесь!" Вот, что делает общение с природой!

      Удалить
  2. Ира как это красиво и замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Жаль, что не дольше там побыли. Я бы целый день там гуляла.

      Удалить
  3. Очень здОрово и фотки отличные! Я по-доброму Вам завидую. Спасибо, что поделились этой прелестью с нами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотографировать в таком режиме я не привыкла. Нужна скорость и твердость рук. А я привыкла в спокойствии - пока прицелишься :) Спасибо за комментарий, Анжела! Я сама себе все еще завидую, еще долго буду этим днем жить.

      Удалить
  4. Просто ух, захватывает дух!!! Как натуралист-любитель очень вас понимаю и приветствую такие вылазки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты и красавцев! Вот повезло так повезло попасть в такое место!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, какие яркие снимки! И даже фото передает солнце, негу и красоту того дня! Спасибо большое за рассказ и фотографии.

    ОтветитьУдалить
  7. Оленевая тема мне сейчас очень близка, т.к. я ее недавно готовила в своем блоге. Поэтому я впечатлилась вашей прогулкой в заповеднике. Тоже бы хотела там побывать.
    Ирочка, эмоции твои чувствую через монитор, так эмоционально ты написала пост. Жаль, что не показываешь себя на лошади, а чего жмешь фото? Мне кажется это очень даже интересно и весело. ))) И я бы на лошадке хотела прокатиться...
    Я тут недавно первый раз в жизни страуса близко разглядывала. Впечатлили и удивили его лапы. А еще я мысленно представила себя верхом на страусе. Можно же на нем ездить, раз есть страусиные бега. Но комфортно ли это? А сколько килограмм на себе может он удержать. Меня то точно удержит... )))

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...