Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

понедельник, 23 ноября 2015 г.

4-й и 5-й дни Рисовального Марафона с Элиной Эллис - Автопортрет и Подводный мир

4-й отчетный день - автопортрет. Если бы не марафон, автопортрет точно бы никогда не рисовала. Вообще людей не люблю рисовать. Но, задание есть задание - надо выполнять! За основу взяла свою аватарку, добавила чем увлекаюсь-занимаюсь и что люблю. По гороскопу я - Рыбы. Обожаю и скучаю за морем. Ниточки вязальные и вышивальные - моя страсть.Была в моей жизни музыка - играла на аккордеоне (и даже в школьном ансамбле!) Без музыки не работаю, музыкальный фон создает отличную атмосферу для творчества.Написала много книг по рукоделию. А еще я люблю спать с котиком! Почему нарисовала котика на голове? Да потому, что Кот сидит на спинке компьютерного кресла и возвышается над моей головой. Крутиться вместе с креслом, но не уходит. Вцепится когтями в кресло и наблюдает за моей работой сверху))). Впервые рисовала портрет цветными карандашами.

5-й отчетный день - Подводный мир. Как я уже призналась выше - обожаю море!!!! Чудесная тема! Сразу вспомнилось, как я погружалась в маске под воду и пугала местных жителей подводного мира ))) Именно этот момент я и изобразила. Материалы: акварель, линеры.
Произведение называется "КТО ЗДЕСЬ!!??"


И покажу графику, раз уж она у меня есть.



7 комментариев:

  1. портрет такой позитивный, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. :-)))))))))
    Идея а автопортретом очень интересная. Все здесь читается без слов, посмотрел и сразу понятно, с кем мы имеем дело.
    Вот подумалось, представилось и нафантазировалось мне, что пришла я, например, в Эрмитаж или Третьяковку посмотреть портретную живопись. А там все портреты нарисованы вот в таком стиле, какой ты предложила. )))))))))))))))))))) Интереснооооо было бы! )))))))))))))
    И с рыбками так похоже на правду. Видела - плавала, т.е. ныряла, так и происходит: "Кто здесь"?

    ОтветитьУдалить
  3. Автопортрет покорил! Сперва рассмотрела, затем прочитала и убедилась, что графику прочитала верно:) Ирина, прекрасные результаты марафона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Очень боялась этой темы, всё тянула время, не зная как подойти к теме. В итоге карандаш за меня все и придумал )))

      Удалить
  4. Автопортрет читается без слов! Браво, Ирина! Снимаю шляпу... и нервно шуршу (потому как не курю я) в сторонке)))

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...