Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

вторник, 17 ноября 2015 г.

Рисовальный Марафон с Элиной Эллис - День Крокодила.

Очень давно хочу порисовать. Порисовать именно руками, а не на компьютере. Как раз попала на Рисовальный Марафон с Элиной Эллис (великолепный иллюстратор детских книг из Англии). Попробую успевать что-то рисовать каждый день (я так недеюсь...)
Итак, отчет - День 1. Крокодилы.
У меня они разные получились. Один сурьёзный такой, с характером.


А вот второй получился генномодифицированный ))) Знаете, есть тигровая креветка, а у меня крокодиловая беззубая креветка )))



8 комментариев:

  1. Хаха! Крококриветка улыбнула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пока рисовала, не замечала. а как закончила - ну точно креветка!!!)))

      Удалить
  2. Беззубый может и засосать.
    Ира, они шикарные!
    Я тоже участвую, но мои рисунки скорее похожи на детские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! А я твои не увидела((

      Удалить
    2. У меня там другой ник. Если честно - мне там так не комфортно, ничего не могу понять, что как работает. Пришлось создать аккаунт, но вникать некогда. И столько участников - я 3-4 страницы только успеваю посмотреть, хотя работы очень интересные, как и сами идеи.
      Возможно, сделаю недельные подборки с рисунками в своём блоге. Хотя стыдновато такое показывать))))
      Вот мой аккаунт, сначала туда выкладываю картинки. http://natalyazd.livejournal.com/

      Удалить
    3. Наталья, я тоже с трудом там ориентируюсь. Тоже создала аккаунт. И только сегодня разобралась как вставлять картинку в комменты (Элина объяснила в посте). А просматривать картинки в комментах действительно неудобно (((

      Удалить
  3. Сижу смеюсь! ))) Первый крокодил такой правильный: и взгляд, и зубы. Ой, боюсь-боюсь!
    А второй такой забавный! ))))) И мне про засос подумалось, что даже захотелось его получить. ))) Где там мой домашний "крокодильчик"?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и отлично! У всех поднялось настроение !))))

      Удалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...