Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

суббота, 9 сентября 2017 г.

Символ 2018 года - земляная собака.

Пора, пора готовить сани! Потихоньку рукодельный мир готовится к новогодним праздникам. А нам, дизайнерам, надо готовится еще раньше.
Итак, что же нам готовит в новом году восточная земляная собака?
Самое главное, что собака будет на страже нашего благополучия. Земляная желтая собака трудолюбивая и активная, значит мы можем смело браться за новые проекты и воплощать новые идеи. Собака общительная и дружелюбная, значит она будет способствовать новым знакомствам, которые могут перерасти в крепкую дружбу. А для этого нужно и можно много путешествовать. У людей, рожденных в год собаки, благородство в крови.
Узнав, что следующий год пройдет под покровительством собаки, я задумалась: какую же собаку сделать, какую породу взять за основу игрушки. Я так и не смогла это сделать. Поэтому у меня будут разные породы собак, со своими характерами и фактурными особенностями.
А начать я решила со своей большой любви - таксы. Ну чем не земляная собака! Она все время роется в земле и ищет норы. Нос таксы постоянно в земле. А если это зима, то она пропашет все сугробы! И я знаю об этом точно, так как 14 лет жила с таксой. Это был такс Макс.
Несмотря на свой невысокий рост, это был настоящий мужчина с громким властным голосом. Он везде наводил свои порядки, невзирая на рост и телосложения противоположной особи, он заставлял уважать и считаться со своим мнением. И при этом был очень послушным и исполнял все команды. А играться и веселиться любил до самой старости.
Сначала был эскиз. И так мне хотелось закрутить таксу в сердечко, что пришлось поморочить голову))


Когда вышивала такса совсем не подумала про подвес, а именно как он будет выглядеть. И когда работа была закончена, я озадачилась: куда же крепить подвес. Как не крутила, получался подвес на носу и как-то это смотрелось не очень... В какой-то момент раздумий мне приходит идея с мячиком! Крепеж остался на носу, но благодаря большой бусине-мячику он не смотрится крепежом. А образ собаки стал еще игривее. А как вы считаете? Задача решена?


И как всегда файл в формате PDF состоит из 8 страниц с цветной и черно-белой схемами, с описанием этапов сборки фигурки. Материалы: ткань Murano 32 st. (Zweigart 3984/100), мулине DMC, проволока, бусина, колечко для подвеса, синтепух.
Цена файла 200 руб., 80 грн.

А я не останавливаюсь и продолжаю создавать собак.
Немного ностальгии по моему Максу.




5 комментариев:

  1. Ирина, ловлю себя на мысли, что уже с интересом жду, какая же игрушка будет в этом году:)) Мне кажется, задача решена на 100%! Собакен озорной и очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мне очень приятно, что интрига присутствует каждый год! Значит, я еще могу удивлять и радовать! Спасибо!

      Удалить
  2. Уже давно моя мама начала спрашивать у меня, а не появилась ли очередная игрушка в Новому Году (по восточному календарю) у Ирины. А я всё отвечала, пока нет. Ну вот, дождалась моя мама. ))) Она вышивает вперёд меня Иринины игрушки. Из последних Петушок-Пьер. Он висит и по сей день на мамином рабочем столе. До чего же он прекрасен и роскошен! Обязательно его потом у себя в блоге покажу.
    И вот новое творение в привычной и любимой форме (стиль и традиции - большое дело!) - таксик-Максик. 100%-ное попадание в образ! Максик - само очарование! Как отлично передан цвет, игривое настроение. А хвостик-то, хвостик! Яркий финальный штрих - мячик!
    Ирочка, с большим трепетом и любопытством будем ждать твоих других четвероногих. Так интересно, что ты там напридумывала?!
    Я люблю кошек, поэтому мне сложно было бы ответить на вопрос о любимой породе собак. Хотя моя тяга к некоторым породам неизменна с самого детства. Мне нравятся грациозные длинноногие собаки. Если бы просили выбрать одну породу из всех, я бы выбрала Русскую борзую. Ещё нравятся визуально доберманы, а ещё хаски, но это не значит, что я бы их завела у себя дома.
    А ещё я абсолютно уверена, что люди выбирают собак под себя и внешне они очень похожи.
    А ещё я уверена в том, что собака самый верный и преданный друг! А кошки они другие, они сами по себе, но несмотря на это я их люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ну конечно же, я бегу к тебе в магазинчик. И не только за собачкой.

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо за такой комментарий! Очень интересно увидеть петушка! И мне, конечно, очень приятно, что он радовал Вашу маму целый год! Я сама любительница кошек,поскольку наверное, и сама похожа по характеру в чем-то на кошку - я самодостаточна, люблю находится в одиночестве (мне с собой не скучно))). А собак обожаю за их игривый и преданный характер! Татьяна, спасибо за заказ!

      Удалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...