Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

суббота, 9 сентября 2017 г.

Символ 2018 года - земляная собака.

Пора, пора готовить сани! Потихоньку рукодельный мир готовится к новогодним праздникам. А нам, дизайнерам, надо готовится еще раньше.
Итак, что же нам готовит в новом году восточная земляная собака?
Самое главное, что собака будет на страже нашего благополучия. Земляная желтая собака трудолюбивая и активная, значит мы можем смело браться за новые проекты и воплощать новые идеи. Собака общительная и дружелюбная, значит она будет способствовать новым знакомствам, которые могут перерасти в крепкую дружбу. А для этого нужно и можно много путешествовать. У людей, рожденных в год собаки, благородство в крови.
Узнав, что следующий год пройдет под покровительством собаки, я задумалась: какую же собаку сделать, какую породу взять за основу игрушки. Я так и не смогла это сделать. Поэтому у меня будут разные породы собак, со своими характерами и фактурными особенностями.
А начать я решила со своей большой любви - таксы. Ну чем не земляная собака! Она все время роется в земле и ищет норы. Нос таксы постоянно в земле. А если это зима, то она пропашет все сугробы! И я знаю об этом точно, так как 14 лет жила с таксой. Это был такс Макс.
Несмотря на свой невысокий рост, это был настоящий мужчина с громким властным голосом. Он везде наводил свои порядки, невзирая на рост и телосложения противоположной особи, он заставлял уважать и считаться со своим мнением. И при этом был очень послушным и исполнял все команды. А играться и веселиться любил до самой старости.
Сначала был эскиз. И так мне хотелось закрутить таксу в сердечко, что пришлось поморочить голову))


Когда вышивала такса совсем не подумала про подвес, а именно как он будет выглядеть. И когда работа была закончена, я озадачилась: куда же крепить подвес. Как не крутила, получался подвес на носу и как-то это смотрелось не очень... В какой-то момент раздумий мне приходит идея с мячиком! Крепеж остался на носу, но благодаря большой бусине-мячику он не смотрится крепежом. А образ собаки стал еще игривее. А как вы считаете? Задача решена?


И как всегда файл в формате PDF состоит из 8 страниц с цветной и черно-белой схемами, с описанием этапов сборки фигурки. Материалы: ткань Murano 32 st. (Zweigart 3984/100), мулине DMC, проволока, бусина, колечко для подвеса, синтепух.
Цена файла 200 руб., 80 грн.

А я не останавливаюсь и продолжаю создавать собак.
Немного ностальгии по моему Максу.




17 комментариев:

  1. Ирина, ловлю себя на мысли, что уже с интересом жду, какая же игрушка будет в этом году:)) Мне кажется, задача решена на 100%! Собакен озорной и очень милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, мне очень приятно, что интрига присутствует каждый год! Значит, я еще могу удивлять и радовать! Спасибо!

      Удалить
  2. Уже давно моя мама начала спрашивать у меня, а не появилась ли очередная игрушка в Новому Году (по восточному календарю) у Ирины. А я всё отвечала, пока нет. Ну вот, дождалась моя мама. ))) Она вышивает вперёд меня Иринины игрушки. Из последних Петушок-Пьер. Он висит и по сей день на мамином рабочем столе. До чего же он прекрасен и роскошен! Обязательно его потом у себя в блоге покажу.
    И вот новое творение в привычной и любимой форме (стиль и традиции - большое дело!) - таксик-Максик. 100%-ное попадание в образ! Максик - само очарование! Как отлично передан цвет, игривое настроение. А хвостик-то, хвостик! Яркий финальный штрих - мячик!
    Ирочка, с большим трепетом и любопытством будем ждать твоих других четвероногих. Так интересно, что ты там напридумывала?!
    Я люблю кошек, поэтому мне сложно было бы ответить на вопрос о любимой породе собак. Хотя моя тяга к некоторым породам неизменна с самого детства. Мне нравятся грациозные длинноногие собаки. Если бы просили выбрать одну породу из всех, я бы выбрала Русскую борзую. Ещё нравятся визуально доберманы, а ещё хаски, но это не значит, что я бы их завела у себя дома.
    А ещё я абсолютно уверена, что люди выбирают собак под себя и внешне они очень похожи.
    А ещё я уверена в том, что собака самый верный и преданный друг! А кошки они другие, они сами по себе, но несмотря на это я их люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ну конечно же, я бегу к тебе в магазинчик. И не только за собачкой.

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо за такой комментарий! Очень интересно увидеть петушка! И мне, конечно, очень приятно, что он радовал Вашу маму целый год! Я сама любительница кошек,поскольку наверное, и сама похожа по характеру в чем-то на кошку - я самодостаточна, люблю находится в одиночестве (мне с собой не скучно))). А собак обожаю за их игривый и преданный характер! Татьяна, спасибо за заказ!

      Удалить
  3. Ой, а пуделёчек будет?)))) Я как то вышила на перфорированном картоне черного пуделя (по магазинной схеме) но хотелось бы и объемную фигурку... Так что, если вдруг "родится" и пудель - я буду счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Вы прям как ясновидящая! Сейчас будет спойлер! Да, пудель будет. Беленький.

      Удалить
    2. Класс!!! Я очень рада!С нетерпением буду ждать!!

      Удалить
  4. je trouve vos créations super belles, je souhaiterais vous en commander certaines mais ne sait comment procéder, la dernière fois j'avais fait un échange d'échevettes cela est il toujours possible?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Merci! Maintenant, vous pouvez payer pour PayPal. Ecrire à mail iranani@mai.ru

      Удалить
    2. Bonjour Irina, Je vous ai envoyé un mail mais celui ci me revient non distribué,je vous envoie ce qui est écrit dans ce message:
      : host RELAY.mai.ru[217.9.84.135] said: 550 5.1.1
          ... User unknown (in reply to RCPT TO command
      Comment faire pour vous joindre.
      Bonne fin de journée.
      Cordialement.
      Kerroberro

      Удалить
    3. Bonjour, Kerroberro!Essayez cette adresse irinananiasvili@gmail.com

      Удалить
  5. Ирина, а йоркширский терьер случайно не появится в этой стайке?))

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...