Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

вторник, 24 октября 2017 г.

Шпиц Принц.

Я вам еще не надоела со своими собаками)))) Я понимаю, что сейчас засилье разных собак в рукодельном мире. Но, когда у меня появляется идея, я не могу дать ей погибнуть. Поэтому терпите)))) Будут еще собаки. А то мне эти идеи по ночам спать не дают)))
Какое же получаешь удовольствие, когда мечты и идеи соединяются в какой-то момент! Так случилось с моим новым проектом.
Сначала был сильный интерес к шву. Да, меня очень зацепил и не давал покоя бархатный шов. Еще с года овцы я на него засматривалась. Для барашков тогда я так и не решилась его попробовать. Вернее я пробовала, но другой по технике исполнения шов - турецкий. И как-то не пошло... Бывает же такое. Значит не время еще. Представляете, сколько времени прошло пока я пришла к исполнению своей рукодельной мечты!
Итак, как я уже сказала, сначала был шов. И только потом в голове сложился образ самой пушистой собаки - шпица. И тут я уже не отступила! Освоила шов и даже его немного упростила для экономии метража мулине. В оригинале, этот шов лучше выполнять шерстью. Но, у меня не оказалось под рукой такого количества цветов в шерсти. И я рискнула выполнить этот шов в мулине DMC. Мне кажется, что такой вариант так же имеет место быть.
Я принялась за эскиз. Осознавая сложность шва, я постаралась сделать максимально простой саму фигуру собаки.

Хоть я люблю больше собак с брутальным и серьезным видом, но пока я его рисовала, а потом и вышивала, я все больше влюблялась в этот игривый характер собаки-улыбаки!
И немного о процессе вышивания.
Пробовала я сначала вышивать отдельно каждый оттенок цвета. И как оказалось - это было не удобно. Ох, как же я не люблю парковку! Но, в данном варианте метод "парковки" оказался как раз к месту. Переступаешь через себя и делаешь!


Как вам фактура бархатного шва? Ну как тут остановиться! Кстати, назвала я шпица - Принц. Но, глядя на этот хвостик, были еще варианты: Крендель и Бублик)))
Скажу сразу, что этот дизайн для опытных, терпеливых и усидчивых рукодельниц! Хотя, я бы не хотела кого-то останавливать в стремлениях узнать больше и попробовать что-то новенькое.


Фигурка получилась двусторонней размером 8 х 7,5 см.


Схема шпица выглядит как для вышивки крестом, так что, если вы переживаете, что бархатный шов может не получится, то вполне можно вышить его обычным крестом. Да, эффект пропадет, конечно. Но, в этом случае можно взять шерсть для вышивания и потом распушить ее щеткой. Ну, как вариант...
Файл я уже подготовила. Он состоит из 12 страниц с цветной и черно-белой схемами, с описанием бархатного шва и этапами сборки.


Цена файла - 200 руб. или 80 грн.

10 комментариев:

  1. Я беру, срочно! Надеюсь шов получится, мне такую плюшку точно надо :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Плюшка тоже прикольная кличка!!! Напишите сразу на почту.

      Удалить
  2. Волшебный пёсик!И в цвет года)))) Желтенький!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая прелесть! Как приобрести схему из США? какие способы оплаты, PayPal я понимаю у вас не работает?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. Я могу приобрести эту схему? Какие способы оплаты из Великобритании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, можно приобрести через PayPal. Напишите мне на почту irinananiasvili@gmail.com

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...