Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

четверг, 14 декабря 2017 г.

Кокетка Мадлен.

Позвольте представить вашему внимаю последнюю собачку в уходящем году - кокетку Мадлен породы пудель. Наконец-то в моей мужской компании Максов-Леонов-Принцев-Каев появилась настоящая барышня!
Именно с нее я запала на бархатный шов. Именно на ней его опробовала. Значит сделала я ее уже давно и приходилось держать интригу до выхода ноябрьского номера журнала "Всё о рукоделии". Ох, как сложно держать интригу! Отвлекала себя другими собаками))))


Свеженькая обложка журнала совсем новогодняя!


Ну разве не кокетка?!)))

Многие меня спрашивали: "А будут ли, уже ставшие традиционными в игрушках, ножки с бубенцами?". И я никак не могла придумать породу собаки, у которой можно сделать такие ножки. И вдруг попадается мне на глаза красиво подстриженный пудель. И вот оно!!! Тонкие ножки с помпонами! Что может быть идеальнее?! Да еще белоснежного цвета! И сразу же представила, как нарядно такой пудель будет смотреться на елке!



Осталось придумать островок с шерстью... А поскольку я давно мечтала опробовать бархатный шов, то все сложилось в одну идею само собой.
Возможно я перемудрила с тенями на теле собаки. Когда сшила уже собачку, то поняла, что вполне можно оставить не зашитый фон ткани на теле собаки.
И, кстати, модель такого пуделя может быть универсальной. Вы можете подобрать цвет материалов (ткань, мулине) под цвет вашего любимца - черный, персиковый, бежевый, шоколадный.


Материалы, которые я использовала: ткань Murano 32, мулине DMC (по опыту, оно хорошо распушивается в бархатном шве, но можно взять белую шерсть или мулине другого производителя), бубенцы, проволока, картон для изготовления помпонов, бусины и бисер, клей, синтепух, спицы № 2 (для тела) и № 6 (для ушек), зубная щетка.
И для тех, кто не может купить журнал, я даю возможность приобрести схему пуделя у меня.
Файл PDF № 41 состоит из 12 страниц с цветной и ч/б схемами, подробным описанием шва и поэтапными фотографиями сборки собаки.


Цена файла 150 руб. или 70 грн.

5 комментариев:

  1. Это невероятно красивая собачка!!!!! Просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивенная вышивка. Я тоже люблю вышивать крестиком. Это в журнале схема этой игрушки есть?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...