Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

четверг, 5 апреля 2018 г.

Сказочный небосвод. Часть 1. Звезда.


Вот бывает так, настроишься написать интересный пост, пишешь о своих чувствах целый час, выбирая правильные слова, а blogger берет и при печати подрезает крылья. Видите ли, у вас больше 200 знаков или слов. И ты такой ба-бах об обыденность! И в сердцах вообще не печатаешь этот пост. Теперь придется вкратце излагать, раскладывая информацию на части.Эскиз к этому проекту появился в процессе моего участия в иллюстративном марафоне с Элиной Эллис. 


  



Несколько своих идей, рожденных во время этого марафона, я уже реализовала в вышивке (например, "Дамский портной"). А вот к мобилю не знала, с какой стороны подступиться. Так прошло 2 года! Да, иногда мои идеи проходят долгий путь к завершению! Каюсь! В этом смысле я какая-то черепаха))))
Придумывала я этот мобиль, вспоминая своего малыша в те далекие младенческие годы, когда я напевала ему на ночь мою любимую "Песню Звездочёта". Помните? "Там далеко, далеко кто-то разлил молоко и получилась Млечная дорога"...

Прослушать или скачать песни из - песня бесплатно на Простоплеер
И сначала появилась звёздочка для журнала «Всё о рукоделии». Хотя многие ее называли «солнышком»…







Интересно, что было дальше? Продолжение следует…


3 комментария:

  1. Какая прелесть эта звездочка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама получала удовольствие, пока снимала и придумывала антураж.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...