Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

пятница, 4 мая 2018 г.

Сказочный небосвод. Часть 2.

Итак, звёздочка родилась! (см. предыдущий пост)
И дальше сформировался весь мобиль. Решила делать именно в виде мобиля, чтобы звезды могли крутиться и танцевать, словно в космической невесомости. Обратную сторону я не вышивала крестиком (честно, сэкономила время) и просто декорировала шнуром и бусиной.
Думала, что собирать такие детали будет сложно, но я ошибалась. Все сложилось с первого раза! Главное выставить на нужном расстоянии звёздочки.
Вот сколько бы я не фотографировала, не могу передать всю красоту мобиля, потому что на плоскости он так не играет. Пришлось снимать видео. Это мои первые попытки делать видео-презентацию. И мне понравилось! Думаю, буду и дальше экспериментировать! Приглашаю к просмотру:


Материалы: Murano 32 st. белого цвета, мулине DMC, золотистые бусины под металл, бисер Preciosa, золотистый стеклярус, голубые бусины под жемчуг, фетр темно-синего цвета, шелковый шнур желтого и темно-золотистого цветов, картон, синтепух, двусторонний скотч.
Можно приобрести каждую деталь отдельно при желании.


Файл PDF №42 - 150 руб. или 60 грн.


Файл PDF № 43 - 200 руб. или 80 грн.


Файл PDF № 44 - 300 руб. или 120 грн.

5 комментариев:

  1. Оооочень красиво! Не перестаю удивляться вашей фантазии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сама иногда от моей фантазии в шоке, если честно)))

      Удалить
  2. И правда, сказочно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...