Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

понедельник, 19 октября 2020 г.

Символ 2021 года - Бык. The symbol of 2021 is the Bull.

А вы знали, что я детстве мечтала стать дояркой?

Вот настолько я любила коров, запах хлева, молочко и творожок! Каникулы в деревне у бабушки - это было целое приключение! У меня даже была любимая корова Галка! Мое утро начиналось с куска хлеба для коровы, а она уже выглядывала меня из хлева! Мы были обе счастливы тогда!

А еще я сама родилась в год Быка. Поэтому работа меня преследует. Запрягаюсь и пашу!
Пишу это, что бы вы понимали,  с каким воодушевлением я создавала эту парочку!
Да у меня целый роман случился!




И они отличаются от предыдущих игрушек большим 3D эффектом. Они состоят из нескольких деталей. Бык может самостоятельно стоять, а вот корова - нет. Но, отдельно я покажу вам как можно сделать подставку для коровы. А так же, покажу где сделать подвес для елки. А пока зима еще не наступила, моя парочка тусуется на лугу.


Парень Роман у нас мускулистый и рельефный! Конечно, можно было вышить тело одной целой деталью, но такой объем не получился бы, как бы мы его не наталкивали синтепухом. И я решила идти на риск! Ведь все в моей голове, а какая получится реальность - всегда сложно сказать.
В итоге бычок состоит из 5 деталей: голова, уши, грудная деталь, задняя деталь и, конечно, хвост.
Размер быка - 7 х 11 см.
Многие побаиваются сборки. И зря! 3 детали: голова, грудина и задняя часть делаются как простые подушечки, которые затем сшиваются друг с другом.
Есть и те, кто боится делать плетеное пико на рогах. Тоже не беда! Всегда можно сделать рога из фетра!
Хочу обратить ваше внимание на крепеж для подвешивания фигуры, (хоть он может стоять и самостоятельно). Ведь мы планируем его отправить потом на елку! Я давно перешла на бусинки и крючки. Это очень удобно! Бусина пришивается на верху грудины с небольшим смещением влево (если смотреть с лицевой стороны быка). Вставляется крючок в бусину и все!

Корова прекрасно подчеркивает мужественность быка.
Коровка у меня мечтала стать балериной. Ишь, как ножки поставила! Наверное, и животик втянула на сколько могла. Почти идеальная фигура! Груша)))
Единственный недостаток у барышни - сама стоять она не может. Ее природное состояние - подвешенное. Бусинка для подвеса находится между рогами. Но, я придумала подставку и покажу ее чуть позже.
Коровушка состоит из 5 частей: туловище, голова, уши, передние ноги и хвост.
Букет можно менять! Можно придумать что угодно: колоски пшеницы, елку, бидон или ведро с молоком.
Рожки у нее тоже плетеные. Можно заменить на фетровые. А наклон  головы, благодаря крепежу, можно менять.
Размер коровы на канве 18 ct.: 5 х 10,5 см.



Необходимые материалы: канва Aida 18 ct. белого цвета, мулине DMC, бусины черного цвета диаметром 0,5 см и 0,8-1 см, швейные булавки, синтепух, искусственные цветы на проволочной основе, пружинка из ручки-автомат (не обязательно).

Пара стоит 500 руб. или 180 грн.
Отдельно МК по одной фигурке стоит 300 руб. или 100 грн.

You can buy a cow and bull patterns in my shop on Etsy



3 комментария:

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...