Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

воскресенье, 6 декабря 2020 г.

О поиске вдохновения. Finding inspiration.

 Я выбрала творческую профессию. Я всегда этого хотела.

Приходится постоянно что-то придумывать, искать новые идеи. В сегодняшнем мире это очень сложно делать. Столько информации, столько творческих людей и идей, что не повторится очень сложно. И генерировать постоянно новые идеи забирает очень много жизненной энергии.  Но, не подумайте, я нисколько не жалуюсь, что мне очень сложно. Сам процесс придумывания - потрясающий процесс! И я это обожаю! Но, иногда бывает ступор и такое чувство, что больше ничего не придумаешь интересного... И вот тогда приходит коматозное состояние, которое я ненавижу!

Мы пережили ноябрь! И это самый сложный месяц для творчества у меня. Отсутствие солнца, серость окружения и постоянные сумерки вводят в это коматозное состояние. И это состояние меня достало! Я решила бороться и почувствовать вдохновение даже в этот серый месяц!

Я выработала для себя некоторые правила для поиска вдохновения. Возможно, кому-то это будет полезно.

1. Срочно поменять обстановку! Съездите на природу, погуляйте в лесу или парке. Для меня место, куда всегда готова уехать - это лес. Люблю его в любое время года! И даже поздняя осень показала мне лес в новом свете, хоть мы гуляем часто одними и теми же тропинками. Я просто расслабилась и получала лесной допинг. Посмотрите какие атмосферные фотографии получились! Теперь мне даже ноябрь нравится!



А это мой сын






2. Остаться в одиночестве. Конечно, не навсегда. Хотя бы на один день побыть наедине с собой, своими мыслями, чувствами, желаниями. Прислушаться к себе и делать то, что хочется. Это помогает сконцентрироваться. Вы можете сами куда-нибудь завеяться или завеять своих домашних. Кот не считается, он итак не мешает, весь ноябрь проспал).
3. Перестать все время думать и напрягаться. Отключите мозг! Просто плывите один день по течению. Конечно, не делать это девизом всей вашей жизни. А на один день можно пустить себя на волю течению. Глядишь, вынесет тебя в нужную сторону, о которой ты даже не подозревала.
Отпустите свои мысли полетать и они вернуться к вам с новыми идеями. У меня это работает!
4. Перестаньте осознанно искать вдохновение! Через усилие оно не приходит. Вдохновение любит сюрпризы! Оно обрушиться на вас в любой момент, даже когда просто наливаешь себе кофе! Почему я написала "кофе", ведь я люблю чай...Загадка... Аааа, мне просто нравится запах кофе)))).
5. Просто пемедитируйте на свои запасы бисера, ниток, тканей или что там у вас захомячено. Просто перебирая эти запасы, прикасаясь к разным фактурам можно поймать пролетающую мимо идею за хвост.
Пока это основные мои правила к выходу из застойного состояния безвдохновения.
А что вас вдохновляет? Давайте делиться своими правилами! Возможно, я продолжу эту больную тему для творческого человека. Чур, не писать про алкоголь))) Вспомнила про короткометражку о художнике - Marco at Work.
Ну, а пока я сняла свой мини ролик о поиске вдохновения и новом проекте символа 2021!



2 комментария:

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...