Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

суббота, 12 декабря 2020 г.

Символ 2021. Быки "Ранчо 2021".

 Добро пожаловать на мое ранчо "2021"!

Не смогла я вовремя остановиться! Поэтому держите варианты! На моем ранчо пасутся разные быки-буйволы: дурашливые, добродушные и, конечно, брутальные задиры! Вам кто ближе?

Все дизайны предлагаю сделать двусторонними. Их можно использовать как предупреждение: " отойди на 2 метра и не разговаривай со мной!"Или: "я сама душевность и спокойствие!" - приближаться можно, но это не точно. И я, как яркий представитель быков, рекомендую не доводить нас до пара из ноздрей! Я серьёзно! Они терпеливые, но не вечно!





Форма сердечка смягчит крутой нрав быка. А еще станет парой для баранов (кто еще помнит?) В этот раз собрала сердечко по новой технологии. А для тех, кто все еще боится глади, есть крестиковые варианты. Учла все страхи и предпочтения!


А еще у меня нашлись клеевые глазки для игрушек. Решила сделать эксперимент и приклеить глазки с бегающими зрачками. Смешной получился бык с языком!
 Итак, в файле собраны 6 вариантов быков на основе одного дизайна.


Необходимые материалы: Belfast 32 ct. 3609/53 - на одного быка 18 ×18 см; мулине DMC; пряжа или х/б нить "ирис" для настила в глади, шерсть для валяния или синтепух, разъемное кольцо или серьга-кольцо диаметром 1, 8 см, кольцо для подвеса, колокольчик, картон, декоративные пяльцы диаметром 12 см.

Все быки в одном файле "Ранчо" - 300 руб. или 110 грн.

You can buy a PDF file in my store XStitchLittleStories


2 комментария:

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...