Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Книга "Фантазии из бисера"


Пожалуй, начнем с бисерных работ из книги "Фантазии из бисера", над которой потрудились я и мой соавтор Настя Соцкова. Накопилось очень много фотографий, которыми появилось желание поделиться с миром. А схемы к представленным изделиям можно найти в этой книге.
Итак, добро пожаловать в бездонный мир моих творений! (Ну, правда, сколько можно держать это все на дисках?)

2 комментария:

  1. Вдохновилась вашими работами! Теперь буду искать эту книгу.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятно, Анна, что мой труд вдохновляет!Кстати, вы можете заказать книгу и у меня.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...