Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Новогодняя штучка


Не могу удержать себя. Хочется ощущать приближение праздника, а для этого надо стимулировать свое настроение.
Разбирала свои закрома и нашлась новогодняя штучка, которая представлена в книге "Вышивка крестом". Было сделано много фотографий для книги, но в книге появился лишь небольшой фрагмент. Поэтому решила показать имеющиеся фото, тем более я так настрадалась, когда их делала. Вот задумалось мне, что фотография должна быть непременно на елке, а поскольку Новый год тогда уже прошел, стала я искать ель. И нашла! Красивая, голубая. Но погода...В общем, пока я ее сфотографировала все руки отморозила, да еще и ветер крутил штучку во все стороны. Но результат вроде есть.

3 комментария:

  1. Добрый день , Нина! А из какого номера эти вышивки (бискорню и птички). Дайте мне пожалуйста самый простой способ оплаты ваших схем из России? Есть онлайн банк. Очень хочу новогоднюю овечку, ангела и обезьянку. Спасибо вам за такую радость.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день , Нина! А из какого номера эти вышивки (бискорню и птички). Дайте мне пожалуйста самый простой способ оплаты ваших схем из России? Есть онлайн банк. Очень хочу новогоднюю овечку, ангела и обезьянку. Спасибо вам за такую радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь! На фотографии видна обложка книги, в которой есть эти изделия. Напишите мне на почту по поводу приобретения схем iranani@mail.ru

      Удалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...