Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

понедельник, 7 мая 2012 г.

Сын рисует

Когда ждешь свое чадо на этот свет, мучаешься в догадках: какой он получится, каким станет... И все, что ты там себе рисовала в воображении, вряд ли все воплотится в реальности. Умом это понимаешь, но все равно воображаешь.
И вот реальности уже почти 10 лет (чуток осталось). И он совсем не такой, каким ты себе его нарисовала. Он другой, своеобразный, со своим взглядом на этот мир, со своими способностями и стремлениями. И тебе остается только наблюдать и слегка направлять. Одно только понимаешь, что совсем не представляешь каким он все-таки станет.

Сейчас ясно видно: сын рисует. И занималась я с ним пока была в декрете (1 год и 10 мес.). Ну как занималась? Дала кисть и краски в руки, показала как работать и все. Но, выбрал сын свой путь сам. В руках оказалась обычная ручка. Больше я не вмешивалась, а просто наблюдала. Если быть честной, то и времени не было. А сын все совершенствовался и совершенствовался самостоятельно.
В этом году он пошел в студию. Я думала его хватит на месяц от силы. Прошел год и он с удовольствием занимается, не смотря на то, что в группе одни девочки лет 12 (если бы я была мальчиком - сбежала на первом же занятии). А самое главное, есть результат этих занятий. Целый год они работали в разных техниках, с разными материалами. Мне было интересно, где же он проявится еще. Но, я утвердилась еще больше в том, что он все-таки график.



7 комментариев:

  1. У талантливых родителей талантливые дети что бы ни говорили злопыхатели по этому поводу. Красивые рисунки сына и, возможно, спустя некоторое время мы увидим разработанные мамой схемы для вышивки по дизайнам талантливого сына:)
    Ирина, насколько мудрый подход к воспитанию детей - не вгонять в рамки, а лишь помогать детям самостоятельно их для себя расставить. В такой атмосфере росли мы с сестрой и будучи уже взрослыми мы безмерно благодарны родителям за такой принцип воспитания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Честно говоря, я хоть и имею педагогическое образование, но со своим сыном все напрочь забыла и не работает. Сейчас срабатывает только интуиция и жизненный опыт. Лично меня подталкивала и направляла всегда мама,а я плыла по течению. Музыка - так музыка, рисовать - так рисовать (правда я любила рисовать). Сама представления не имела и не задумывалась кто я. Конечно, огромное спасибо маме за это! Теперь пытаюсь так же и сына направлять, но жду от него подсказок в каком направлении. Одно знаю, математика - это не его, несмотря на то, что первым внятным словом у него было слово "цифры".
      Ну а талант в моем случае - это усидчивость и каждодневный труд над собой, не более.

      Удалить
  2. Ирина, у меня тоже мальчик, 16-ти лет и рисует похожие графические сюжеты, знаю, как иногда непросто с воспитанием сыновей, но это того стоит!!!
    Мне очччень нравятся рисунки твоего сына, особенно Рыбка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика за поддержку! Да-а, с интересом жду такого возраста.

      Удалить
  3. Потрясающие работы для ребенка! Мало кто из взрослых так сможет. Удачи вашему сыну, а вам терпения и мудрости!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как здорово! Я всегда любила рисовать, но с обучением как-то не сложилось :( Поэтому меня всегда приводит в восторг вид нарисованных картин. Ваш сын большой молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. сынулька молодчинка! очень красиво

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...