Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

воскресенье, 13 мая 2018 г.

Новый дизайн - "Перо". Рисовально-вышивальный пост.

Как всегда, задумался проект давно - как только я его нарисовала в марафоне с Натали Ратковски. При чем я даже забыла показать свои рисунки в моем блоге...Марафон я весь не прошла, но то что сделала, мне понравилось. Тема недели тогда была "Перья". У меня родились две иллюстрации. Кстати, интересно узнать ваше мнение стоит ли делать схему по перьям в стиле бохо? Напишите в комментариях.

Бохо-перья

"Мой ангел всегда рядом"


Сам сюжет вышивки не сложный, поэтому я решила немного придать ему рельефности и натуральности. Для рельефа подобрала швы с обвитием. Это мой первый опыт и я вам скажу смотрится очень эффектно! Буду применять еще в каком-нибудь проекте! А для натуральности заказала специально для этого дизайна вышивальный мохер Wisper. Никогда с ним не работала, но в этом дизайне - это то, что надо! Какие получились настоящие пушинки у основания пера! Мне даже пришлось придумать свой шов для мохера! Много писать не буду - лучше посмотрите вдохновляющее видео. Это мой второй опыт в съемке, но еще работать и работать в этом направлении. Мне очень хочется узнать ваше мнение по поводу презентационных видео по новым разработкам - пишите!


Я подготовила файл PDF № 46 из 10-ти страниц. Я разделила схемы на этапы выполнения вышивки, надеюсь, что так будет удобнее вышивать. Все швы я сопровождаю поэтапными фотографиями или рисунками.
Материалы, которые я использовала: канва Vintage Belfast Linen-Aida 32 цвет 3009 (мокко неоднотонный), мулине DMC, вышивальный мохер Wisper (можно подобрать и вязальный тонкий мохер), игла, пяльцы.


Цена файла 200 руб. или 80 грн.



Мне кажется, что такая вышивка будет прекрасным подарком на день Ангела!

3 комментария:

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...