Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

пятница, 3 августа 2018 г.

Лазурное настроение.

Тут есть кто живой? Я имею в виду блогосферу. У меня такое чувство, что все плавно перекочевали в Инстаграм и на YouTube. Я и сама все больше там прогуливаюсь, если честно. Например, мне проще смотреть видеоблогеров, чем читать посты, потому что это не забирает мое рабочее время  и я могу работать и слушать/смотреть видео. А вот читать посты требует отвлечения от рабочего процесса. Вот как-то так...Отзовитесь, если все еще тут!

В этом году я без моря (у меня сейчас печаль на лице). Но, все может быть, так что надежда будет теплиться!
И мне так не хватает в сером городе лазурного цвета прохладной воды! И как оказалось, ученые определили, что свечение в этом диапазоне цветов препятствует выработке мелатонина по вечерам и от этого зависит наша сонливость или бессонница. И я наконец-то нашла причину своей городской бессоницы! Срочно на море! Ну, или надо окружить себя диапазоном лазурного цвета!
Решила я добавить эту палитру в рукодельный мир и создать определенное настроение и себе и Вам.
Несмотря на то, что делала я это изделие давно, оно мне по-прежнему нравится! А еще мне нравится практично применять вышивку. Например, в украшении! И повышивала, и себя украсила)))) И, да - кулон вышивается бисером по канве!


И, кстати, именно в Инстаграме я встретила исполнение этого украшения Мишановой Наталии. И настолько оно похоже на мое, словно одна рука делала! Значит, мой МК вполне доступный для повторения.



Но, кстати, я очень люблю наблюдать, как рукодельницы привносят что-то свое в мои изделия. А кулон можно использовать и как ёлочное украшение!
МК уже доступен для покупки.
Файл PDF № 47 состоит из 6 страниц с цветной схемой для вышивания, подробным описанием процесса сборки изделия.
Материал, которые понадобятся: канва 14 ct. Stern-Aida 3706/100 (белая), бисер Preciosa калибром 10/0, игла для вышивания бисером № 11, картон, набор бусин для украшения.


Цена файла 100 руб. или 40 грн.

7 комментариев:

  1. Есть, конечно! Я вас всё время читаю именно в блоге. Но несколько журналов "Всё о рукоделии" ко мне всё-таки попали (разными путями -- то сама из Киева привезу, то друзья и коллеги одарят). А там - ваши замечательные работы. Мои любимые - бараны и недавний цыплёнок. Как-то не решаюсь повторять за вами,хотя всё описано доходчиво и точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! Мне очень приятно! Значит, блог будет жить! И обратная связь очень вдохновляет!
      На самом деле, главное начать делать: глаза боятся, а руки делают)))

      Удалить
  2. я больше в вк слежу, здесь неудобная система обратной связи, но вот инстаграмм и прочий ютьюб расстраивают, такие уютные бложики перекочевали на эти неудобные для мнея площадки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, что ВК в обратной связи лучше! Ютуб люблю, но вот общение там мне кажется не удобным. А инстаграм просто популярен сегодня.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...