Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

вторник, 4 сентября 2018 г.

Символ 2019 года - свинка. Начинаем? "Мечты маман"

Наконец-то я открываю сезон новогодних свинок! Да, их будет не одна)))
Решила в этом году подойти обдуманно (а не спонтанно) для подачи новых дизайнов. Задалась целью придумать всех персонажей сразу, а затем их воплощать в жизнь. Для чего я это делала? Что бы понять, сколько времени уходит на тот или иной дизайн. В этом году сначала будут представлены дизайны с длительным процессом вышивания и затратные по времени, что бы вы могли успеть их сделать к праздникам. Чем ближе праздники, тем проще будет дизайн и, конечно, с ножками-бубенцами (это ж уже традиция). Так что, рассчитывайте свои силы заранее!
А еще, я на все дизайны использовала одну и ту же канву и даже номера мулине (с небольшим разнообразием).

"Мечты маман"
Мой новый первый дизайн про многодетную маман, мечтающую о беззаботном времени. Возможно, она уже побывала на море и зимой будет долго о нем вспоминать. А может, у нее еще все впереди, как знать... А еще, может быть она улетает в свои мечты от ежедневной рутины? Как думаете? У вас есть варианты? Приятного просмотра моего маленького мультфильма!


Покажу фотографии с бэкстейджа презентации "Мечты маман". Сделано их было немало! Правда, фотографии вида сзади нет, а там тоже очень интересно! Но, пусть это будет интригой...




Задумывала я, что эта фигура будет лежачей, а не подвесной. Представляете под елочкой такую мадам!?))))) Но, вы в праве задать ей любое положение. Можно не делать донышка, если планируете делать ее подвесной, можно не делать деток и компрометирующих элементов. Кстати, сразу дам ссылку, где я брала эти компрометирующие элементы (кликайте на "элементы").


Итак, файл PDF №50 состоит из 16 страниц с цветными и ч/б схемами, описанием процесса сборки модели. Размер маман в готовом виде 11, 5 х 7 см.
Необходимые материалы: канва Aida 20 белого цвета, мулине DMC, картон, бусины розового цвета диаметром 0,5 см, пластиковые кнопки розового цвета диаметром 0,7 см.
Цена файла: 200 руб., 80 грн.

9 комментариев:

  1. О! О! Какая прелесть! Какая забавная маман и её поросятки! Мне нравится! Позитивненько так! )))
    Супер идея, воплощение, фото и видео презентация! Ирина - ты молодец и большая фантазёрка!!! )))
    Пошла покупать схему. Не буду откладывать на потом. )))
    Так интересно, что у маман сзади? Скоро я это узнаю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Мне очень приятно, что мои усилия потрачены не зря! Мне было очень интересно работать над этим проектом! И я очень надеялась, что вышивальщицы так же будут реагировать мою мамашу)))

      Удалить
  2. Ирина, хочу также отметить твои рисунки как художника-декоратора. Настолько ярко с ними прошла презентация маман! Так здорово обыграна тема и создано настроение! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, еще раз!))) Так сложно было все придумывать. А время шло и шло. И я решила, что пора начинать что-то делать. И как только я начала рисовать декорации, в голове сразу начали складываться готовые картинки. Так что, все, что вы увидели, это все рождалось по ходу пьесы))) Я нашла для себя прекрасное решение, правило для жизни: хватит размышлять, бери начинай делать. Только в таком случае что-то будет получаться. Спасибо, очень приятно!

      Удалить
    2. Полностью согласна про "начинай делать". Это именно так и работает. Вспомнился мой случай с ремонтом квартиры (уже несколько лет назад). Как сложно это было начать. Но в один момент, лёжа на диване и размышляя о ремонте, я встала, отодрала кусок обоев на стене, и процесс пошёл.
      Тоже самое по моему сценарию проделала моя мама и запустила свой ремонт у себя дома. И тоже это сработало. )))

      Удалить
  3. j'adore! c'est vraiment très sympa. Rappelez moi comment faire pour vous le commander, j'habite en France. Continuez à réaliser de beaux projets ;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, merci! Je suis très content! Avez-vous la possibilité de payer pour le Payoneer?
      Il y a toujours une variante. Je vous donne un lien vers le magasin et vous payez Pay pal, puis je vous envoie un schéma. Au fait, je traduirai bientôt le fichier en anglais.

      Удалить
    2. Bonsoir,
      Je viens de voir vos autres cochons et je suis aussi intéressée par ces pdf, je peux vous régler par paypal.
      Bonne soirée ou bonne nuit car vous êtes en avance sur nous.
      amicalement.
      Annie

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...