Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

суббота, 6 октября 2018 г.

Символ 2019 года - свинка. Продолжаем? Три поросёнка.

Я продолжаю знакомить вас с моими идеями на тему символа года. На сама деле трех поросят я придумала первыми. Но, меня никак не посещала идея о мультфильме и я их отложила. А вот с Маман все сложилось быстрее. Но, вот пришло время и для поросят.
Мои первые эскизы на эту тему немного отличаются от вышитых. Так у меня часто бывает, когда создаю схему. Могу что-то изменять или добавлять. А вот для видео я уже рисовала эскизы с готовых игрушек. Вот такое закулисье)
Снимала ролик я очень долго. Пока отрисовала трех персонажей, пока сделала стоп моушен, потом смонтировала (а параллельно изучала программу и я стала чуточку умнее)))) прошло немало времени! Давайте посмотрим на полный вариант видео.


А вот такими они были в начале пути:


Я уже разместила их в соцсетях и рукодельницы заметили интересные моменты. Появилась мысль, что малыши Маман уже выросли и у меня получился сериал ))) Еще спрашивали: почему мальчики? Во-первых, это на уровне подсознания - меня окружают одни мужчины, даже кот мужчинка, и о девочках я как-то не подумала сразу. Во-вторых, если мы говорим о сказке, то строители в основном мальчики и в сказке, мне кажется, речь идет о мальчиках. Но, всегда есть возможность нарядить моих поросят в юбки-пачки и сделать из них балерин! По-моему чумовая идея! Так что, все в ваших руках!
Попробовала по-новому сделать ушки. И кстати, их можно делать висячими, пришив потайными стежками кончики ушек к телу. Но, мне понравились они торчащие.
Вместо бусинок на ножках можно сделать бубенцы и гирлянда будет позванивать мелодично. Я не стала делать бубенцы, так как у меня еще будет персонаж с бубенцами. Так что, ожидайте.




Я не забыла и про хвостики!
А как вам идея с носиком-пуговичкой?
Итак, файл PDF № 49 готов к использованию. Состоит из 13 страниц с цветными и ч/б схемами, подробным описанием процесса сборки.
Материалы, которые я использовала: Канва Aida 20 белого цвета, мулине DMC, пуговица розового цвета с двумя отверстиями диаметром 1,2 см, бусины телесного цвета диаметром 0,5 см, синтепух.
Цена файла 250 руб, 100 грн.

12 комментариев:

  1. Які класнючі! І відеопрезентація така мультяшна! клас!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невозможные красавчики! Ира, у вас всегда удивительно милые, тонкие, с характером персонажи!
    А можно ли совершить покупку через Яндекс-деньги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Очень приятно! Да, можно на Яндекс. Напишите в директ в Инсте или на почту iranani@mail.ru

      Удалить
  3. Видео здоровское! И поросята :)

    ОтветитьУдалить
  4. I like this 3 little pigs, I wanted to buy the pdf of this one, the pig before and the pig after, I can pay by paypal.
    Sincerly yours.
    Annie

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...