Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

понедельник, 12 ноября 2018 г.

Символ 2019 года. Мистер Биг Пиг.

Уже вовсю вышивают рукодельницы Маман с поросятами и повзрослевших поросят! А соцсетях рукодельницы заметили тот факт, что не хватает папика-свина. А я как раз озадачивалась проблемой создания свинки-копилки. Конечно же, папик - это в первую очередь финансы! Идея с копилкой меня не покидала еще с лета и хотелось раскрыть тему копилки не банально и стереотипно. Я никак не могла придумать конструкцию: очень хотелось, чтобы была возможность вставлять денежку в свинку. А я такой человек, что если на что-то нацелилась, то обязательно доведу до конца! И таки да! Родилась идея, а затем и сама конструкция.
В итоге у меня появился солидный и представительный мистер финансовый хранитель - Биг Пиг! Знакомьтесь!


Для меня это пока вершина моих вышивальных конструкций, наверное! Мне пришлось распечатывать схему и делать сначала бумажную конструкцию. И хорошо, что я додумалась до этого! Потому что после бумажного имитата схема претерпела много изменений, как конструкторских, так и художественных. Но, даже после этого я была не уверена, что готовый вариант будет успешный. И сделала копию на ткани. Прошила все соединительные контура и затем сшила фигурку. И только после этого я приступила к самому вышиванию мистера. Правда один момент я все равно упустила и он не очень заметный, но я поставила себе галочку, что бы в дальнейшем и ее учитывать. Я описываю процесс рождения фигурки мистера, не для того, чтобы запугать вас процессом сборки. На самом деле, когда все уже продумано и опробовано, то сшить его не составит труда, особенно, если вы уже шили мои игрушки.
Итак, поговорим об особенностях фигурки. У мистера появился потайной кармашек, где могут хранится денежки. Причем, как монетки, так и бумажные купюры. А если вышивать на более крупной канве, то кармашек тоже увеличится - прекрасное место для нычки!)))) А еще, с его помощью можно дарить денежку. Мистер может быть прекрасной и веселой упаковкой для денежного подарка!
Еще у мистера появились туфли. Причем, рисовала я его без туфлей почему-то). А когда собрала, то поняла, что он странно выглядит без туфлей. В принципе фигурка стоит, но туфли не помешают! И тут на помощь приходит фетр! Раз есть акцент на цилиндре, значит должен появится еще один элемент из фетра - туфли.



Материалы, которые я использовала: канва Aida № 18 белого цвета, мулине DMC, фетр черного цвета толщиной 3 мм (тонкий фетр не будет держать форму), 2 бисеринки черного цвета, картон, синтепух.


Файл PDF №51 содержит 19 страниц с цветными и черно-белыми схемами, с поэтапными фотографиями и описанием процесса сборки фигурки.
Размер свина с учетом цилиндра и туфлей - 12 х 5 см.
Цена файла 200 руб. или 85 грн.

25 комментариев:

  1. Он невероятный!!!! Очень, очень нравится!
    А я всегда делаю макет на ткани вначале, без вышивки, опробую форму и пропорции :) Это уже необходимый этап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! А я не делала до этого момента. Но, свин уж очень мудреный задумался, что я и сама не могла понять как будет в итоге смотреться. Теперь буду чаще так делать, очень упрощает процесс придумывания!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Не зря месяца 4 думала над ним)))

      Удалить
  3. Ира, он чудесный! А деньги внутрь проваливаются? А как потом вытащить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Нет, не проваливаются))) Это крамашек. И он без дырок))))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Congratulations on your article, it was very helpful and successful. 02eb5891d498ae07ab215ad5a0c6167f
    numara onay
    sms onay
    website kurma

    ОтветитьУдалить
  6. Thank you for your explanation, very good content. 3fd7c920d6349dc6f1c2ada972f414f1
    altın dedektörü

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...