Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

понедельник, 10 декабря 2018 г.

Символ года 2019. Хрюньцесса на жемчужине.

Ну что, продолжим свиную тему? Не устали?
А у меня остались два несложных дизайна под завершение темы. И оба дизайна с моими уже традиционными ножками с бубенцами!
Эту свинку мне захотелось сделать на релаксе и расслабоне. Придумала уложить ее на подушечку. Затем, моя идея выросла до трех подушек, которые формируют силуэт ёлки (всё-таки Новый Год!). Пока я делала схему, под одну из подушек забралась бусинка))) В итоге, почему бы не завершить идею всем известной сказки "Принцесса на горошине" с небольшими вариациями. Ну ладно, ладно! С большими вариациями)))) Принцесса у меня розовая))))
Вот такое у меня воображение! И это лишь краткое описание хода моей мысли по этому проекту.
Но, вот чего я совсем не ожидала от себя, так это создание рисованного мультфильма на этот сюжет! Всё родилось спонтанно и идеи приходили прямо во время создания анимации! Какой же это увлекательный и в то же время сложный процесс! Но, я всегда хотела попробовать свои силы в анимации. И очень жду ваших впечатлений!



Теперь опишу универсальность данного проекта. Свинка может быть самостоятельным объектом и без подушек. Например, я ее просто положила на веточку ёлки. Можно приделать прищепку на брюшке и закреплять ее на веточке (точно не упадет тогда).


А если сделать подвес, то хрю может и повисеть на веточке, звеня своими бубенцами.
Для подушек я выбрала зеленый оттенок, так как хотела сделать отсыл к ёлке. Можно для подушек использовать разные остатки равномерки, ткани или канвы. А если вы решите оставить идею с ёлкой, то можно ее еще больше украсить бусинками! В общем большой полет для бурной фантазии! А я, как всегда, буду с радостью ждать ваши воплощения!


Файл PDF № 52 состоит из цветной и ч/б схем, поэтапного описания сборки и пошаговых фотографий процесса.
Материалы, которые я использовала: канва Fein-Aida 18 белого цвета, равномерка Lugana 25 (цвет 618), мулине DMC, колпачок для бусин, бубенцы, проволока, синтепух, бусина.
МК стоит 150 руб. или 60 гн.


3 комментария:

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...