Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

понедельник, 18 марта 2019 г.

Пасхальный кролик. Easter bunny.

О, да уже весна!!!! Ну как так? Остановите Землю!
Как же стало трудно все успевать. Только у меня так? Во-первых, у меня стало больше работы (об этом немного позже). Самое главное, что я люблю свою работу! И когда ее становится больше, я почему-то радуюсь. И, когда меня спрашивали как я провела свой день рождения, я отвечала - работая. И в этот момент я понимала, что именно это мне и нравится. Странно, правда? Еще я осознала, что я встаю по утрам с радостью и предвкушением от того, чем буду заниматься целый день!
А во-вторых, здоровья стало меньше и это уже следствие постоянного сидения за компьютером и, конечно же, возраст. Да, работать с каждым годом становится сложнее физически. А творческие идеи так и плодятся в моей голове. И так обидно, что времени и сил постоянно не хватает. А еще жалко тратить время на сон! Ведь столько можно сделать!
Так, что-то я затянула вступление о быстром наступлении весны и моем вечном не успевании))))
Вообще-то, я хотела опять про вышивку написать. У меня родился пасхальный кролик. Родился он давно, но я все никак не могла придумать, как же его представить. Но, время уже поджимает и я сконцентрировалась.И, похоже, что я уже не могу обойтись без анимации! Скажите, вам интересно наблюдать такие презентации новинок от меня?

Мой кролик очень спешит к Пасхе, но успевает насладиться весной по дороге (в отличие от меня), вдыхая ароматы тюльпанов. Очень надеюсь, что он подарит вам весеннее настроение!


Материалы, которые я использовала: канва Aida 20. мулине DMC, картон и двусторонний скотч для донышка, белые пайетки и черные бисеринки для глаз, синтепух.
Кстати, о глазках. У меня были в наличии белые пайетки диаметром 6 мм и я решила попробовать их использовать для глаз, добавив в центр черную бисеринку. Если, вы не найдете подобную пайетку - не беда. На схеме есть вышитый вариант глаза. А самые смелые могут вышить глаз розовым цветом, как у настоящих белых кроликов. Очень интересно увидеть ваши варианты с такими глазками!
Цена файла 150 руб. или 60 грн.


3 комментария:

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...