Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

четверг, 22 августа 2019 г.

Символ 2020 года - крыса. The symbol of 2020 is the rat.

Рада оживить свой блог! Всех приветствую, кто еще не отчаялся и заглядывает в мой блог время от времени!
Открываю сезон новогодних крыс-мышей! Хоть и понимаю, что вышивать эту тему многие не захотят. Я знаю у многих вышивальщиц есть табу на вышивание мышей и, тем более, крыс. Мне интересны ваши мнения по поводу этой темы. Стали бы вы вышивать иногда очень даже милых мышей? Напишите в комментариях.
Честно говоря, я и сама не очень-то хотела браться за крысу, но раз уж ввязалась в эпопею с символами года, то нужно исполнять! И первая родилась крыска Ириска. Правда, я старалась сделать ее милой, млеющей от сыра. Да, она у меня любительница сыров, как и я)))


В целом проект получился не сложным. Надеюсь, что вас не испугают объемные лапки и хвост. Делаются они достаточно просто.
Почти все свои игрушки я уже перевела на канву Aida 20. Для меня она не очень мелкая. Зато позволяет сделать более проработанную схему и, при этом, не увеличить размер самой игрушки. Все-таки хочется оставаться в размере миниатюрной вышивки.
А еще я умудрилась вписать крыску с сыром в форму сердечка. Самое интересно, что есть рукодельницы, которые начали собирать мои игрушки именно в форме сердечка. И я решила, что в коллекции обязательно должна быть такая игрушка.
С обратной стороны игрушка тоже интересна, как мне кажется)) Получились обнимашки с сыром))))


Материалы: канва Aida 20, мулине DMC, синтепух, проволока, клей Момент или Дисмакол (быстросохнущие и не оставляющие следов).
Файл PDF №54 содержит цветные и ч/б схемы, описание процесса и поэтапные фотографии. Состоит из 10 страниц.
Цена файла 100 грн., 265 руб., $ 4.

4 комментария:

  1. Ваша игрушка, как всегда великолепна!
    Крыса была так опоэтизирована в мультике Рататуй, что просто грех её боятся. Творите ещё! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, обожаю Рататуй! И, кстати, крысы достаточно умные создания для своего роста)))

      Удалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...