Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

вторник, 25 января 2011 г.

Икона "Архангел Михаил"




Икона Архангела Михаила выполнена счетной вышивкой бисером.
Техника не сложная, доступная и очень популярная сегодня. Успех любой счетной вышивки бисером заключается в калиброванном бисере, который соответствует клетке канвы. Я работаю чешским бисером. Пока это самый доступный материал в моей среде обитания. И в целом он меня устраивает в работе.
На канве №14 хорошо ложится бисер калибра №10.




3 комментария:

  1. Необыкновенной красоты работа!
    А я никак с бисером не подружусь! Набор - дорого, а в продаже у нас только китайский бисер! Но в этом году, надеюсь, что-нибудь попробую в этой технике! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя!В Харькове днем с огнем не сыщешь чешский бисер в таком разнообразии. Просто я имею возможность приобретать именно чешский на фирме "Чарівна Мить". За это огромное спасибо руководству! Если что, обращайтесь, будем как-то решать проблему с бисером.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, здравствуйте!
    Побродила по вашему блогу, очень понравились работы - яркие, жизнерадостные и солнечные. Полное ощущение праздника и лета! Сама я живу в мире полутонов и лиловых сумерек, на самом краю радуги.
    Приглашаю заглянуть на мою окраину: http://fullmoontheedgeofthesoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...