Блог о рукоделии с авторскими разработками. Здесь можно наблюдать зарождение идеи и ее реализацию. Все материалы данного блога являются объектом авторских прав. Просьба автора: размещать на любых интернет-ресурсах, рассылать по электронной почте, использовать другие виды распространения с обязательной ссылкой на блог.

Translate

пятница, 23 января 2015 г.

Публикация в журнале "Всё о рукоделии"

В №1 журнала "Всё о рукоделии" появилась моя вторая публикация. 


Давно мечтала попробовать поработать с фермуаром, а тут такая замечательная появилась возможность! Еще и поделиться своим первым опытом с читателями журнала.
Итоговых фотографий было много. И мне жаль, что они так и останутся лежать в папке на компе. Поэтому решила выпустить их на всеобщий обзор. Пусть живут и радуют.



А в журнале появится более лаконичная фотография с бабушкиной брошкой.


А еще у меня есть постоянный помощник на любой фотосессии! Только отвернулась - а модель уже на месте! Весь такой в кружевах и розочках, несмотря на то, что он мужчина )))) 

 


29 комментариев:

  1. Ирина, с публикацией!
    Красивый кошелечек!
    А модель в розочках и кружавчиках просто супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Да-а-а. моделька умиляет))Такой невозмутимый: а что я тут давно лежал, ничего не знаю...

      Удалить
  2. ах какой котейка!!! жду журналчик с нетерпением
    )

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, поздравляю с публикацией!)) Кошелёчек очень хорошенький! Как будто дамская штучка из гардероба модницы какого-нибудь запрошлого века. утончённая и изысканная.

    Помощник прекрасен! ))) Если в доме есть мохнатость-пернатость, все фотосессии по умолчанию проходят только в их присутствии/под контролем))) Проверено на своих двух кошках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я именно такого впечатления и добивалась! Значит удалось! Спасибо! Увидела и твою красотку Мышь. Да-а, они везде суют свой нос, словно напоминая кто в доме хозяин и куда это ты понесла коробку без моего ведома )))

      Удалить
  4. Ирина, поздравляю с публикацией!
    Жаль, что взяли более лаконичное фото, первое намного круче! Художественнее. Жаль, что журнал не хочет расти... Вот смотрю на первое фото - аж себе хочется такой кошелечек, потом смотрю на то фото - уже не так хочется...
    Красивый кошелечек! А котик чудо! У меня тоже серенький - серенький вислоушка шотландец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, мне нравится фотография с лампой, но на ней много всего. Я понимаю выбор журнала. Я как раз пыталась найти разные композиции. Но, фотографии с лампой люблю за уют.
      А наш Кот помесь какая-то, но очень интеллигентный и воспитанный с рождения. Явно порода где-то рядом была.)))

      Удалить
  5. Ирина, поздравляю с публикацией! Кошелёчек такой, ..классический! Романтично-строгий) Да, и ваши фото уютнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Да, я больше к классике тяготею. Когда его делала, в голове рисовались картинки с балами и красивыми барышнями )))

      Удалить
  6. Ирина, прелестный кошелек!!! А котейка какой сладенький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, он как скрутится в позу "креветки", зажмурит глаза и всё - я тоже хочу спать рядышком. Жаль, места на подоконнике маловато ))))

      Удалить
  7. Поздравляем с новой публикацией! Серый пушистый красавец не может своим вниманием обойти чудные рукодельные изящества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, brendon! Да, он у меня балдеет от мулинешек. Как увидит - давай таскать! Больше ничего не привлекает. А еще любит в коробке с нитками поспать. Точно рукодельничал в прошлой жизни!

      Удалить
  8. Ирина, присоединяюсь к поздравлениям! Поздравляю не только тебя, но и всех читателей журнала - они смогут прикоснуться к красоте, которую ты творишь.
    Эх! А я что-то никак не возьмусь за шитье кошельчка с фермуаром. Что меня останавливает? не знаю(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, за комплименты моему творчеству! Я сама боялась браться, не знала как подступиться.
      Но, надо было идти вперед. И вроде все удалось. Правда, по пути еще мучилась: а может этот сюжет, нет, а может другой; а ткань какая подойдет, а может не эта?....

      Удалить
    2. Зато как все вместе сложилось чудеснейшим образом!!!

      Удалить
  9. Мужчина в кружавчиках и розочках поднял настроение:))) Очень мужественно выглядит в них:) Ирочка, поздравляю с публикацией! Так красиво получилось! Невероятно красиво! Обожаю такие, даже не знаю как правильно сказать винтажные или ретро, или старинные сюжеты. А бабушкина брошь покорила безоговорочно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! У меня есть еще фотографии с помощником. Он так любит мои ниточки, коробочки! Надо будет чаще выставлять эти фотографии. И везде он в сонном состоянии.
      Очень хотелось мне винтажную вещицу создать, словно моя прабабушка оставила её в наследство. Поэтому и бабушкина брошка не просто так рядышком появилась.

      Удалить
  10. Ирочка, с публикацией))) кошелечек волшебный!

    ОтветитьУдалить
  11. мужчина в кружевах покорил сердце! кошелечек тоже, но первое фото нравится больше журнального

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я мужчине передам ваши комплименты )))

      Удалить
  12. С публикацией! Очень нравится, что появился достойный украинский журнал, который публикует работы прекрасных украинских дизайнеров. Надеюсь на ваше плодотворное сотрудничество, я же оформила подписку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Юлия! Пока меня приглашают, а дальше посмотрим.

      Удалить
  13. Hello I'am Chris !
    this is not a "spam"
    The "directory" is 16 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Happy Blogging
    ****************
    please : I AM FOLLOWING, PLEASE FOLLOW BACK
    +++++++++++++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, Ирочка! Чудесная вещица! Поздравляю с первой публикацией этого года! Надеюсь, их будет немало))) А то у нас по точкам продажи этого журнала прошел слух, что они обанкротились... Надеюсь, это неправда и журнал останется на плаву не смотря на все невзгоды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, скажу, что это не правда. Редакция очень старается всем угодить в это сложное время. И спасибо!))

      Удалить
  15. Вот и чудненько))) А то я, было, расстроилась уже....)))

    ОтветитьУдалить

Друзья, поделитесь своими мыслями и впечатлениями.Спасибо, что заглянули.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...